Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Deity agency
70 лидов с ценой 400 рублей для магазина манометров
Deity agency
#Контекстная реклама#Редактура

70 лидов с ценой 400 рублей для магазина манометров

256 
Deity agency
Deity agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
70 лидов с ценой 400 рублей для магазина манометров
Клиент

Магазина манометров

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Томск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2021

Задача

Увеличить количество заказов до 70 в месяц при цене лида 400 рублей

Решение

- Внести все необходимые изменения в объявлениях

- Протестировать новые объявления

- Провести анализ трафика на сайт, в т.ч. через  Яндекс.Метрику

- Добавить отслеживание отправки e-mail через коллтрекинг

- Настроить корректный сбор данных по целям

- Оптимизировать рекламный трафик

1Подготовительный этап

Ранее кампании клиента вели как минимум 2 подрядчичка. Количество заказов у проекта было не более 20 в месяц. Цена лида достигала 1000 рублей и более. Были частные отключения рекламы, т.к. подрядчик не следил за бюджетом. Был проведен аудит рекламных кампаний. Выявились проблемы с объявлениями: не все поля заполнены, некорректные UTM-метки. Это затрудняло анализ кампаний.

На начальном этапе было необходимо: 

- Стабилизировать рекламный трафик на сайт

- Заполнить максимальное количество граф объявлений

- Добавить UTM-метки

Результат

Были внесены все необходимые изменения в объявлениях. Протестированы новые объявления. Проведён анализ трафика на сайт, в т.ч. через Яндекс.Метрику. Наша работа частично принесла свои плоды. Были получены заказы через форму на сайте. Но таких конверсий было крайне мало!

При просмотре вебвизора было замечено, что пользователи выделяют на сайте адрес e-mail.

С клиентом была проведена повторная беседа. Выяснилось, что заказы к ним поступают как раз через e-mail. Предыдущий подрядчик уверил их, что отслеживать их отправку нельзя по техническим причинам. Поэтому, при первичном общении клиент и не упомянул об этом важном факте.

Через сервис коллтрекинга было добавлено отслеживание отправки e-mail. И уже на следующий день мы увидели долгожданные заказы в статистике кампаний.

Рекламный трафик на сайт не прекращался, статистика собиралась корректно, был выполнен KPI заказчика и далее можно было думать уже об увеличении количества конверсий. 

Оптимизировав кампании, рекламный трафик, настроив корректный сбор данных по целям, мы смогли улучишь показатели KPI заявленные клиентов. Были получены 90 лидов с ценой 285 рублей, план клиента был 70 лидов с ценой 400 рублей.

https://www.manometrs.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deity agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку