ВКС-Кантри
710 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Июнь 2020
Обеспечение постоянным потоком трафика через социальную сеть ВКонтакте.
Аудитория:
— Женщины 30-45 лет
— Мужчины 30-55 лет
— Прямые конкуренты, предоставленные клиентом.
— Боли: недостаточно развлечений, неприветливый персонал, грязные номера, маленькая территория.
Стратегия (подогревающая серия писем):
Объявление - Посадочная страница - Серия писем - Заявка
Позиционировать письма в рассылке мы решили не как от менеджера, а как от кота «Шмони».
*Кот «Шмоня» — реальный кот, который часто посещает эко-отель. Бродит по территории и иногда заходит к гостям. Его знают все, кто хоть раз посещал отель.
Результаты рекламных кампаний с 29 июня 2019 по 30 июня 2020 года ниже.
- Рекламный бюджет: 712 700 рублей
- Количество заявок: 8000
- Средняя стоимость лида: 89 рублей
Вадим Забеглов
Генеральный директор (CEO)
Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.
ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу