Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ARTGENERACIA
"818". Фирменный стиль (айдентика) и нейминг для бренда натуральной косметики.
ARTGENERACIA
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

"818". Фирменный стиль (айдентика) и нейминг для бренда натуральной косметики.

134 
ARTGENERACIA
ARTGENERACIA Грузия, Тбилиси
Поделиться:
Клиент

818

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

"818" - бренд натуральной косметики, который разработан для братьев близнецов Борисовых. Бренд создан "под ключ", начиная с разработки названия и позиционирования, заканчивая финальной концептуальной и графической реализацией. Миссия бренда состоит в помощи по сохранению здоровья и красоты кожи в любых климатических и территориальных условиях. Бережное отношение к каждому типу кожи обеспечивается использованием натуральных основ и ингредиентов с разных уголков мира.

Задача разработать функционально, структурно и концептуально проработанный фирменный стиль с упором на концептуальное отображение натуральных ингредиентов косметики.

Решение

1Теоретический этап работы:

1.1. Первичный анализ проекта и высланной документации/материалов

1.2. Визуальный анализ конкурентов

1.3. Структурный анализ айдентики

1.4. Функциональный анализ айдентики

1.5. Анализ продукции/услуги/бизнеса

1.6. Проработка тезисов

1.7. Выработка метафоры

1.8. Сбор референсов и вариантов стилистики и/или разработка чернового концепта

1.9. Сбор дополнительной информации

1.10. Подбор потенциальных видов построения форм / графики

1.11. Подбор потенциальных видов визуального языка

1.12. Формирование базового видения типографики и типа шрифта

1.13. Анализ и выработка идейной концепции логотипа

2Графический этап работы:

2.1. Проработка и/или концептуализация графических и смысловых основ проекта

2.2. Проработка форм, основ композиции, графического языка и акцентирования

2.3. Разработка структуры/модулей/элементов стиля и их особенностей

2.4. Разработка графических и смысловых механик стиля и их особенностей

2.5. Подбор и тестирование шрифта/шрифтов

2.6. Разработка цветовой палитры

2.7. Разработка элементов стиля

2.8. Балансировка и шлифовка модулей/элементов/механик

Результат

Для проекта был разработан концептуально и структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных и имиджевых решений, разработка брендированной упаковки для нескольких серий косметики, фирменные открытки и карточки, система адаптивной типографики, дизайн имиджевой продукции, комплекты артов.

https://www.artgeneracia.com/818

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTGENERACIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку