Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SV Digital
87 млн для интернет-магазина геодезического оборудования с Яндекс.Директ
SV Digital
#Контекстная реклама

87 млн для интернет-магазина геодезического оборудования с Яндекс.Директ

21 
SV Digital
SV Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Интернет-магазин геодезического оборудования

Бюджет

8 300 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Интернет-магазин по продаже и обслуживанию геодезического оборудования предлагает 4000 товаров с доставкой по России и СНГ. В 2021 году благодаря успешной SEO-оптимизации, он получал стабильный поток клиентов, а для продаж самых маржинальных и конкурентных товаров использовалась контекстная реклама с месячным бюджетом 300 тысяч рублей.

За последние несколько месяцев доход от рекламы стал падать. Необходимо было выявить проблемы и увеличить количество целевых обращений.

Решение

1. Провели аудит рекламных кампаний и нашли ошибки, пожирающие бюджет

2. Внесли правки по аудиту: удвоили доход и снизили долю рекламных расходов до 6%

3. После отключения рекламы в Google помогли заработать 44,5 млн с объявлений Яндекс.Директ

1Ошибки в кампаниях привели к снижению дохода от рекламы на 52%

Анализ показал, что доход от рекламы снизился на 52%, хотя другие каналы, такие как SEO, наоборот, росли. Что стало причиной падения дохода?

• Значительная часть бюджета уходила на кампании, которые не приносили прибыль.

• Отключение меток для распределения бюджета и мониторинга сайта.

• Ошибки в аккаунте — дубли ключевых слов, повышавшие цену за клик, и отклоненные объявления.

Мы предложили план исправления ошибок, который заказчик одобрил, и взяли управление рекламным аккаунтом на себя.

2Усилили кампании и увеличили прибыль с рекламы в 2 раза

Для повышения эффективности рекламы мы

• Обновили запросы, добавив 3300 ключевых слов и 4000 минус-слов, чтобы сократить показы нецелевой аудитории.

• Изменили рекламные объявления, добавив расширения и крупные заголовки, чтобы выделяться на фоне конкурентов.

• Обновили структуру кампаний, добавили Смарт-баннеры и настроили ретаргетинг, чтобы показывать пользователям те товары, которые они ранее просматривали.

Эти изменения привели к удвоению дохода от рекламы (с 20 млн до 42 млн рублей) и снижению доли рекламных расходов до 6%.

3Перебои с поставками поставили на пазу рекламу и работу магазина

В феврале 2022 года Google приостановил показ рекламы в России, что привело к резкому снижению дохода, так как на него приходилось 60% продаж. Стоимость конверсий в Яндексе также возросла из-за увеличения конкуренции и обязательного автотаргетинга, который приводил к показам нецелевой аудитории.

Для минимизации издержек мы

• Исключили автотаргетинг, оставив его только на минимальной ставке.

• Добавили минус-слова и перевели некоторые кампании на ручное управление ставками.

• Максимально использовали ключевые слова в заголовках для снижения цены за клик.

Результат

За 12 месяцев после возобновления кампаний магазин заработал 44,5 млн рублей, а общий доход от рекламы за время сотрудничества составил 87 млн рублей при доле рекламных расходов в 6,5%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SV Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку