Интернет-магазин геодезического оборудования
8 300 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Интернет-магазин по продаже и обслуживанию геодезического оборудования предлагает 4000 товаров с доставкой по России и СНГ. В 2021 году благодаря успешной SEO-оптимизации, он получал стабильный поток клиентов, а для продаж самых маржинальных и конкурентных товаров использовалась контекстная реклама с месячным бюджетом 300 тысяч рублей.
За последние несколько месяцев доход от рекламы стал падать. Необходимо было выявить проблемы и увеличить количество целевых обращений.
1. Провели аудит рекламных кампаний и нашли ошибки, пожирающие бюджет
2. Внесли правки по аудиту: удвоили доход и снизили долю рекламных расходов до 6%
3. После отключения рекламы в Google помогли заработать 44,5 млн с объявлений Яндекс.Директ
Анализ показал, что доход от рекламы снизился на 52%, хотя другие каналы, такие как SEO, наоборот, росли. Что стало причиной падения дохода?
• Значительная часть бюджета уходила на кампании, которые не приносили прибыль.
• Отключение меток для распределения бюджета и мониторинга сайта.
• Ошибки в аккаунте — дубли ключевых слов, повышавшие цену за клик, и отклоненные объявления.
Мы предложили план исправления ошибок, который заказчик одобрил, и взяли управление рекламным аккаунтом на себя.
Для повышения эффективности рекламы мы
• Обновили запросы, добавив 3300 ключевых слов и 4000 минус-слов, чтобы сократить показы нецелевой аудитории.
• Изменили рекламные объявления, добавив расширения и крупные заголовки, чтобы выделяться на фоне конкурентов.
• Обновили структуру кампаний, добавили Смарт-баннеры и настроили ретаргетинг, чтобы показывать пользователям те товары, которые они ранее просматривали.
Эти изменения привели к удвоению дохода от рекламы (с 20 млн до 42 млн рублей) и снижению доли рекламных расходов до 6%.
В феврале 2022 года Google приостановил показ рекламы в России, что привело к резкому снижению дохода, так как на него приходилось 60% продаж. Стоимость конверсий в Яндексе также возросла из-за увеличения конкуренции и обязательного автотаргетинга, который приводил к показам нецелевой аудитории.
Для минимизации издержек мы
• Исключили автотаргетинг, оставив его только на минимальной ставке.
• Добавили минус-слова и перевели некоторые кампании на ручное управление ставками.
• Максимально использовали ключевые слова в заголовках для снижения цены за клик.
SV Digital с удовольствием обсудит вашу задачу