Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
95 заявок в месяц или как я перестал бегать за клиентами. Бетонные конструкции
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

95 заявок в месяц или как я перестал бегать за клиентами. Бетонные конструкции

76 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Частный мастер по бетонным конструкциям на Авито

Бюджет

200 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2025

Задача

"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты".

Клиент: Мастер с 10-ти летним стажем. Заливает лестницы и площадки под ключ. По договору, с замерами и гарантиями. Но на Авито заявки не шли.

Было: 2-3 заявки в неделю, из которых 90% “просто спросить”.

Перед нами стояла задача: Перепаковать профиль полностью; Переделать объявления; Настроить продвижение; Настроить целевые заявки.

Решение

Точка “А”: “Фото есть, текст есть, но никому не интересно”

Когда Николай пришел к нам, он считал, что все уже настроил. Но заявок почему-то не было.

Проводим аудит и смотрим:

Объявления: валяются на дне выдачи

Фото: “как будто бы делал”. Не вызывают доверия

Тексты: без конкретики и смысла

Ни слова про договор, гарантии, выезд на замеры

Никакой сегментации под ЦА

Фильтрация: не работает, объявления попадаются где попало

А ведь клиент делает работы по 250 000+ с полным расписанием.

1Привели профиль в порядок

Сначала решили начать с основы:

Полностью переделали описание: добавили живую речь, что работает сам, без посредников, выезжает на замер

Заполнили блок “О себе”: сделали акцент на гарантию, договор, сроки

Фото: добавили инфографику, процесс работы, фото до/после

Сделали баннер: “Конструкции из бетона под ключ, без посредников, по договору

И теперь, перед нами профиль, которому можно доверять.

2Перестроили объявления

Разделили всю работу на три группы:

Частники: кто строит дом и хочет лестницу

Малый бизнес: кафе, салоны, офисы, которым нужен фундамент

Застройщики: ищут бетонщиков на субподряд

Для каждой группы:

Сделали отдельные объявления

Написали понятный оффер: что получит клиент, в какие сроки

Прописали SEO, чтобы попадали в нужную выдачу

Добавили призывы к действию: позвоните нам, замер в течение дня

3Продвижение+аналитика

Запустили платное продвижение по Москве и МО

Отслеживали позиции, слабые поднимали вручную

Настроили автоматический сбор заявок в таблицу

Еженедельно тестировали: меняли тексты, фото, офферы

Что работало, масштабировали

Точка “Б”

Результаты за 1 месяц:

95 заявок

Средняя цена за лида – 192 рубля

116 добавлений в избранное

1474 просмотра

Результат

Что получили в общем за 30 дней без сайта и всего прочего:

Целевые лиды: застройщики, архитекторы, прорабы

Новые подписанные договоры на круглые суммы

Заказы каждый день

95 заявок

Средняя цена лида – 192 рубля

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку