Частный мастер по бетонным конструкциям на Авито
200 000
Строительство и ремонт
Россия
Июнь 2025
"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты".
Клиент: Мастер с 10-ти летним стажем. Заливает лестницы и площадки под ключ. По договору, с замерами и гарантиями. Но на Авито заявки не шли.
Было: 2-3 заявки в неделю, из которых 90% “просто спросить”.
Перед нами стояла задача: Перепаковать профиль полностью; Переделать объявления; Настроить продвижение; Настроить целевые заявки.
Точка “А”: “Фото есть, текст есть, но никому не интересно”
Когда Николай пришел к нам, он считал, что все уже настроил. Но заявок почему-то не было.
Проводим аудит и смотрим:
Объявления: валяются на дне выдачи
Фото: “как будто бы делал”. Не вызывают доверия
Тексты: без конкретики и смысла
Ни слова про договор, гарантии, выезд на замеры
Никакой сегментации под ЦА
Фильтрация: не работает, объявления попадаются где попало
А ведь клиент делает работы по 250 000+ с полным расписанием.
Сначала решили начать с основы:
Полностью переделали описание: добавили живую речь, что работает сам, без посредников, выезжает на замер
Заполнили блок “О себе”: сделали акцент на гарантию, договор, сроки
Фото: добавили инфографику, процесс работы, фото до/после
Сделали баннер: “Конструкции из бетона под ключ, без посредников, по договору
И теперь, перед нами профиль, которому можно доверять.
Разделили всю работу на три группы:
Частники: кто строит дом и хочет лестницу
Малый бизнес: кафе, салоны, офисы, которым нужен фундамент
Застройщики: ищут бетонщиков на субподряд
Для каждой группы:
Сделали отдельные объявления
Написали понятный оффер: что получит клиент, в какие сроки
Прописали SEO, чтобы попадали в нужную выдачу
Добавили призывы к действию: позвоните нам, замер в течение дня
Запустили платное продвижение по Москве и МО
Отслеживали позиции, слабые поднимали вручную
Настроили автоматический сбор заявок в таблицу
Еженедельно тестировали: меняли тексты, фото, офферы
Что работало, масштабировали
Точка “Б”
Результаты за 1 месяц:
95 заявок
Средняя цена за лида – 192 рубля
116 добавлений в избранное
1474 просмотра
Что получили в общем за 30 дней без сайта и всего прочего:
Целевые лиды: застройщики, архитекторы, прорабы
Новые подписанные договоры на круглые суммы
Заказы каждый день
95 заявок
Средняя цена лида – 192 рубля
Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia