Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Kokoc.com
A-ride.ru. Если кажется, что расти уже некуда – это только кажется
Kokoc.com
#SEO под ключ

A-ride.ru. Если кажется, что расти уже некуда – это только кажется

179 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
A-ride.ru. Если кажется, что расти уже некуда – это только кажется
Клиент

A-Ride

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

К началу 2023 года мы работали с клиентом уже несколько лет, базовые работы по оптимизации были проведены, и мы достигли отличных результатов. Сайт стал одним из лидеров отрасли.

Цель — не останавливаться на достигнутом, увеличить трафик, число заказов и доход из поисковых систем.

Решение

В процессе работы мы столкнулись со следующими сложностями:

1. Мы уже заняли устойчивое положение в топе среди конкурентов. Существенная часть трафика была “вычерпана”, все базовые работы проведены - дальнейший поиск точек роста превращался в квест.

2. В выдаче по целевым запросам достаточно много агрегаторов и досок объявлений, особенно в регионах.

3. Из-за экономической ситуации заметно снизился спрос и покупательная способность нашей целевой аудитории.

В связи с этим было разработано несколько направлений для продвижения сайта a-ride.ru:

Направление 1. Оптимизация под регионы.

Направление 2. Оптимизация карточек товаров.

Направление 3. SEO-оптимизация.

Направление 4. Работа с информационным контентом.

Направление 5. Внешние факторы.

Направление 6. Работы по улучшению CTR (кликабельности сниппетов).

1Оптимизация под регионы

На текущем этапе были выполнены следующие работы:

1. Оптимизировали заголовки на геостраницах под поисковый спрос.

2. Скорректировали блок перелинковки на основные разделы сайта.

3. Добавили адреса региональных пунктов выдачи заказов на страницы, где их не было.

2Оптимизация карточек товаров

Провели анализ поисковой выдачи и переработали шаблон карточки товара в соответствии с изменениями выдачи.

1. Объединили некоторые табы в единое окно.

2. Добавили преимущества компании.

3. Добавили блок с сопутствующими товарами на страницы, где его не было.

3SEO-оптимизация

Проверили и точечно переработали заголовки и метаописания карточек товаров.

4Работа с информационным контентом

Ранее основную часть информационного контента составляли выполненные проекты по установке пневмоподвески. Мы стали дополнительно писать статьи под наиболее частотные информационные запросы. Это помогает растить узнаваемость бренда и привлекать новых посетителей с верхнего края воронки продаж.

5Внешние факторы

Провели работы по получению качественных внешних ссылок с авторитетных ресурсов.

6Работы по улучшению CTR (кликабельности сниппетов)

Увеличили привлекательность description, добавив в метаописания ключевые выгоды компании, скорректировали микроразметку.

Результат

Для начала покажем динамику поискового спроса по маркерным запросам (по данным Яндекс Wordstat).

Сравним эти данные с динамикой поискового трафика за аналогичный период на нашем сайте.

● трафик с января по ноябрь 2022 года - 173 744 перехода.

● трафик с января по ноябрь 2023 года - 238 728 переходов.

Нам удалось не только удержаться на плаву, но и переломить тренд проседания.

РОСТ ПО ДОХОДАМ

На графике представлены данные по доходам, выраженные в коэффициентах. Мы не раскрываем суммы, но можем сказать, что речь идет о миллионных счетах.

Доход по переходам из поисковых систем в среднем вырос в 2023 на 20%.

ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА В РЕГИОНАХ

Проведенные работы по геооптимизации позволили нам увеличить поисковый трафик не только из основных регионов присутствия (Москва и Санкт-Петербург), но и из других областей, в которые осуществляется доставка.

РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА НОЯБРЬ 2022-2023

Сравним данные за ноябрь год к году:

● трафик за ноябрь 2022 года - 16 788 переходов.

● трафик за ноябрь 2023 года - 24 708 переходов.

Трафик вырос на 47%.

РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА НА СТРАНИЦЫ КАРТОЧЕК

Проработка шаблона карточек товаров позволила нам улучшить поведенческие характеристики и получать больше конверсионного поискового трафика на карточки каталога. Средний прирост - Х2.

РОСТ КОНВЕРСИЙ ИЗ ПОИСКА

На графике видно, как менялось количество покупок месяц к месяцу. Количество покупок по переходам из поисковых систем выросло в 2023 на 21%.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

Благодаря неравнодушному отношению заказчика и активной совместной работе по продвижению, нам удалось добиться заметных результатов несмотря на сложности, перечисленные выше.

https://a-ride.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку