ИП Симонян Арташес Юрикович
165 000
Потребительские товары
Россия, Волгоград
Интернет-магазин
Август 2023
A Store — интернет-магазин техники. Ребятам нужен был сайт с удобным функционалом, который бы привлекал отвечал на вопросы и увеличивал конверсию из посетителя в покупателя. Важная задача — наличие калькулятора по trade-in и возможность оформления рассрочки онлайн.
До сайта основными каналами трафика были авито, соцсети магазина и офлайн точки.
Обязательным фактором всего проекта являлась простота внесения изменений самому заказчику как в каталоге, так и в калькуляторе.
Мы проделали разработку полного цикла: начали с подробной аналитики конкурентов в нише и целевой аудитории. Исходя из этих данных подготовили подробный прототип, с учетом всех внутренних страниц. Далее все стандартно: дизайн, адаптация и все нюансы технического этапа, проработка базового SEO.
Мы реализовали:
Удобную систему фильтрации — за счет подробных индивидуальных фильтров к каждой категории товаров.
Калькуляторы для расчета скидки по trade-in с семью полями, чтобы точно рассчитать стоимость своего старого устройства за несколько кликов.
Кастомизированный поиск — вид его отличается в десктопной и мобильной версии. При кастомизации столкнулись с проблемой наложения следующего блока на выпадающий список товаров, указание z-index тоже не помогало. Решение нашли, оно оказалось проще, чем мы думали.
Удобное управление товарами — максимально простой в использовании каталог позволяет сотрудникам управлять текущими и добавлять новые товары самостоятельно. Для этого мы записали подробные инструкции, чтобы они могли в любой момент обратиться к видео и не ждать ответа от нас.
Быстрые уведомления о заказах — сотрудники интернет-магазина мгновенно реагируют на каждый оформленный заказ, так как информация о нем прилетает сразу в телеграм.
Посадочные страницы.
Техника Apple подразумевает минимализм, много воздуха и качественные изображения товаров. Главную страницу не стали перегружать большим количеством информации, обошлись основными блоками: баннером с актуальными моделями, разделами с самыми популярными товарами, блок с информацией об услугах.
Основной упор необходимо было сделать на возможности приобретения нового устройства со скидкой в Trade-in. Заказчик хотел, чтобы калькулятор был разработан на тильде, без сторонних интеграций.
Услугу Trade-in вынесли отдельной страницей и сделали калькулятор, в котором пользователь может рассчитать выгоду от обмена своего айфона с точностью до копеек.
Для айпадов, макбука, часов и наушников сделали формы, потому что данные товары сдают намного реже и условий для приема больше.
При написании формулы для калькулятора мы столкнулись с одной проблемой. Из-за большого количества полей (изначально их было 11) и модельного ряда айфонов (с 8 по 15 ProMax) , расчет уходил в минус. Происходило это из-за того, что даже среднее значение пункта в калькуляторе слишком сильно разнилось у новой и старой модели.
Решение: два калькулятора — расчет в которых производится из заданных коэффициентов, они отличаются у моделей до 12 серии и после.
В зависимости от точности введенных данных получается цена устройства, близкая к реальной, итоговая оценка проводится в магазине.
Помимо продажи устройств, компания предоставляет сервисные услуги. Для этого создали отдельную страницу с подробным прайсом и возможностью оставить заявку в интересующем пользователя разделе.
Каталог.
Поделили каталог на категории: у каждой категории есть своя страница. Это сделано и для удобства, и из-за необходимости.
В данном случае мы не могли сделать один общий каталог, потому что тогда внутри карточки в рубрике «Добавьте к заказу» подтягивались бы неактуальные к товару допники.
При разделении каталогов на разные страницы, мы решаем эту проблему и можем добавлять актуальные позиции к каждой категории, что увеличивает чек покупки.
Внутри самого каталога расположили дополнительное навигационное меню: можно перемещаться по категориям, не покидая раздел каталога. Поиск при этом работает по всему сайту.
Под каждую категорию товаров мы продумали свою систему фильтрации: исходя из технических характеристик моделей меняются и фильтры. Сама фильтрация достаточно подробна, чтобы пользователь мог как можно быстрее найти подходящий товар.
Внутри карточки выделили самые необходимые функции: кнопки добавить в корзину и избранное, возможность выбора объема памяти и изменение стоимости, кнопку «можно в рассрочку», основные характеристики, и табы с подробным описанием. Внизу располагается раздел с дополнительными товарами, которые часто берут с интересующим устройством для каждой категории список товаров свой.
В завершение.
Сделали сервисные страницы, необходимые для интернет-магазина:
— о доставке и оплате;
— пользовательское соглашение;
— описание гарантийных условий, обмен и возврат товара;
— страница «Спасибо»;
— страница 404 с возможностью вернуться на главную страницу.
Адаптация всех страниц и SEO-настройки: оптимизация изображений, фавикон, title, description, ключевые слова, бейджи для соц сетей, теги H1, Н2, Н3, каноническая ссылка, читаемые адреса страниц, редиректы для WWW, HTTPS, проверка на SEO-ошибки, подключили Веб. Мастер и Метрику, поставили запрет индексации технических страниц, хлебные крошки, alt теги для изображений и мета теги для товаров.
В дополнение сайт получил награду #madeontilda, как пример современного веб-дизайна.
В погоне за крутым кейсом дизайнеры часто забывают о задачах бизнеса. Для нас важно сделать сайт максимально удобным и решить проблему клиента – для этого мы дорабатываем знакомые функции и улучшаем их, подчеркивая преимущества.
Спустя 2 месяца после запуска интернет-магазина, вырос не только органический трафик, но и рекламный.
Если же смотреть статистику по всем видам трафика (и органическому и платному) , то за 2 месяца с сайта получено:
— 199 заявок с форм
— 585 переходов в сервис расчёта рассрочек/кредитов
— 146 переходов на организацию в 2ГИС
— 73 клика по номеру телефона
— 78 переходов в мессенджеры
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу