Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AXI
А ваш интернет-магазин использует Яндекс.Маркет?
AXI
#Контекстная реклама

А ваш интернет-магазин использует Яндекс.Маркет?

312 
AXI
AXI Россия, Новокузнецк
Поделиться:
Клиент

Автомобильные товаров

Бюджет

30 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Кемерово

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2019

Задача

Постоянный поиск новых каналов продвижения и рынков сбыта — первостепенная задача для бизнеса. Для привлечения новых покупателей на сайт заказчика и получения максимальной прибыли в сезон продаж наша компания предложила клиенту запустить рекламу на площадке Яндекс.Маркет.

Поставленные задачи:

- зарегистрировать магазин на площадке Яндекс.Маркет;

- запустить рекламу в Яндекс.Маркете со стоимостью клика не дороже 10 руб.;

бюджет рекламной кампании 5 000 руб. в месяц;

- увеличить количество конверсионных действий с площадки Яндекс.Маркет от 15 продаж в месяц;

- привлекать 50% ежемесячно новых целевых пользователей на сайт.

Решение

На основе полученных вводных данных от заказчика была разработана следующая стратегия действий:

1. Подготовить прайс-лист по двум категориям товаров: шины и диски. Для грамотного прохождения модерации в системе Яндекс.Маркет данный прайс-лист должен содержать всю актуальную информацию по продвигаемому ассортименту товара. Данный файл генерируется автоматически на базе сайта и собирает всю актуальную информацию, начиная от технических характеристик и заканчивая условиями доставки и оплаты. Прайс-лист должен обновляться как минимум 1 раз в 30 дней и всегда содержать актуальную информацию, если робот при проверки информации найдет недостоверные данные, показ ваших товаров на Яндекс.Маркете будет приостановлен.

2. Настроить и интегрировать систему аналитики Яндекс.Метрика с площадкой Яндекс.Маркет. Интеграция данных систем позволит отслеживать поведение пользователей на сайте и количество совершенных конверсионных действий.

3. Настройка электронной коммерции для отслеживания дальнейшей работы, а именно количества купленного товара, суммы покупки и так же отображения категорий товаров, которые положены в корзину.

4. Внесение корректировок на сайт для прохождения проверки системами Яндекс.Маркет.

5. Настройка системы автоматизации PriceLabs — позволяет анализировать эффективность размещения на Маркете.

Результат

В первый месяц работы февраль 2019г. мы получили достижение целей по каждому пункту из поставленных задач:

Согласитесь, что потратить 30 000 руб. и получить доход 1 500 000 руб. — это отличный результат, и это только начало.

Число полученных кликов по товарным объявлениям в Яндекс.Маркете

Количество посетителей, купивших товар с переходов Яндекс.Маркет

Доля новых посетителей с переходов из Яндекс.Маркета

Комментарий агентства

Леонид Вячеславович Зубко
Леонид Вячеславович Зубко

Генеральный директор (CEO)

В вышеизложенных данных мы наблюдаем положительную динамику по всем показателям рекламной кампании. Со стороны может казаться, что продавать товары через Яндекс.Маркет просто и выгодно, достаточно лишь создать прайс-лист с большим количеством товаров и ждать заказов. Немного вас расстроим: Маркет не будет работать без грамотных бизнес-процессов. Стоит допустить несколько ошибок колл-центру, ошибиться на сайте в цене или не указать актуальную информацию в карточке товара по приему заказов, и магазин будет выключен.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AXI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку