AXI
Как настроить рекламу на YouTube с ценой 1,08 руб. за просмотр
AXI
#Видеореклама

Как настроить рекламу на YouTube с ценой 1,08 руб. за просмотр

484 
AXI
AXI Россия, Новокузнецк
Поделиться:
Клиент

Автошкола

Бюджет

15 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Новокузнецк

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Компания существует на рынке более 15 лет. В течение нескольких лет клиент активно продвигается в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Ads, что позволило значительно увеличить входящий трафик. Но несмотря на это, для клиента было важно повысить узнаваемость бренда, дополнительно охватив аудиторию различных возрастных групп. Для этого требовалось привлечь новый рекламный источник, главное требование к которому — оптимальная ставка за клик.

Перед нами стояли три основные задачи:

- задействовать новый эффективный медийный канал;

- увеличить лояльность, доверие и возможность быть постоянно на слуху среди населения г. Новокузнецка;

- привлечь новую аудиторию по минимальной стоимости за клик.

Решение

Для проведения рекламной кампании нами единогласно была выбрана видеореклама через YouTube. Почему именно YouTube?

Во-первых, из всех форматов контента, видео имеет максимальный коэффициент вовлечения среди пользователей разных возрастов. По статистике, видеохостинг посещают 83% россиян в возрасте от 18 до 44 лет.

Во-вторых, YouTube — это отличная площадка для формирования спроса, привлечения внимания и повышения узнаваемости бренда или продукта.

В-третьих, реклама на YouTube имеет низкую стоимость за просмотр ролика. На старте рекламной кампании она составляет 3-5 рублей, а когда увеличивается количество просмотров и взаимодействий с роликом, стоимость снижается.

У клиента были подготовлены рекламные ролики, отлично отражающие деятельность компании и действующие акции, поэтому мы оперативно смогли приступить к настройке рекламы.

Что было сделано

Определившись с каналом продвижения и рекламными роликами для запуска, мы провели следующие работы:

1. Создали рекламный канал на YouTube и загрузили видеоролики для рекламирования в системе Google Ads.

2. Подключили YouTube Analytics — это стандартный бесплатный инструмент для получения статистики по каналу и отдельным видео на нём.

3. Проанализировали шесть рекламных форматов видеообъявлений и приняли решение, что для нашей стратегии продвижения лучше всего подходят два формата рекламных обращений.

Форматы рекламных обращений

Первый формат: объявления In-Stream с возможностью пропуска. Показываются до, после и во время воспроизведения видео на YouTube, а также на сайтах, в играх и в приложениях партнерской сети Google. Помимо этого, их показ возможен и на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube. Пользователь может пропустить объявление через пять секунд после начала.

Оплата происходит только за просмотры видео или взаимодействие с ним. То есть, когда пользователь просмотрел 30 секунд ролика или полностью (если ролик короче) и/или нажал на кнопку с призывом к действию.

Лучше всего подходит для увеличения узнаваемости бренда и охвата аудитории, а также интереса к бренду и товарам.

Объявления In-Stream с возможностью пропуска

Второй формат: объявления In-Stream без возможности пропуска. Благодаря этому формату можно показать аудитории видео целиком. Объявление этого типа длится максимум 15 секунд и появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователи не могут пропустить такую рекламу. Плата взимается за просмотры.

Кампания In-Stream без возможности пропуска ориентирована на цель «повысить узнаваемость бренда и охват аудитории». Соответственно, её нужно использовать для брендирования или для того, чтобы рассказать о новом продукте широкой аудитории, прорекламировать новый видеоролик и т. д.

Объявления In-Stream без возможности пропуска

4. В рекламной системе Google. Ads мы провели детальные настройки, позволяющие показывать рекламу именно тем пользователям интересы которых соответствуют выбранным. Рекламные видеоролики по данному проекту были таргетированы по следующим критериям:

- демографические группы. Основная аудитория клиента — мужчины и женщины от 18 до 44 лет. Нами была разработана ментальная карта, на которой отобразили детальные интересы.

- темы. Нами был настроен показ видео по тематическим площадкам, таким как «Автомобили», «Курсы вождения и автошколы» и т.д.

- устройства. Таргетировали рекламу на пользователей компьютеров и смартфонов.

Результат

При подведении итогов рекламной кампании оценивались такие KPI, как охват, показы, коэффициент взаимодействия и стоимость взаимодействия пользователя с рекламным роликом.

1. В период запуска рекламной кампании с 01.01.2019 г. по 30.11.2019 г. рекламные ролики были показаны 778 511 раз.

2. В период с 01.01.2019 г. по 30.11.2019 г. ролики посмотрели 120 226 человек.

3. Целевая аудитория по просмотрам разделилась следующим образом:

Пол:

Возраст:

Процентное соотношение по типам устройств:

Средняя стоимость просмотра видеороликов составила 1,08 руб.

Комментарий агентства

Леонид Вячеславович Зубко
Леонид Вячеславович Зубко

Генеральный директор (CEO)

YouTube ожидаемо показал себя как высокоэффективный канал продвижения. Из-за того, что конкуренции в этой области совсем мало, мы воспользовались возможностью продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми вложениями. Реклама на YouTube является более выгодной рекламой, чем на TV. Точное таргетирование на целевую аудиторию и ненавязчивый формат делают этот рекламный канал эффективным. А полная статистика по рекламе поможет найти и завоевать доверие клиента.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AXI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку