Чабан
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Владикавказ
Август 2024
Чабан — это молочные продукты с Северного Кавказа, произведённые на Нальчикском молочном комбинате. На Кавказе бренд хорошо знают и покупают, но в в другом целевом регионе, ЮФО, знание и объём продаж были ниже.
Ранее бренд уже работал с блогерами, но в одиночку масштабировать кампании было сложно. Для повышения узнаваемости и продаж в двух целевых регионах бренд организовал промоакцию и обратился в WOODWOOD за её продвижением через инфлюенс-маркетинг.
Поддержка национальной промоакции
Летом 2024 года Чабан запустил акцию «Горы призов», где главным призом стала видовая квартира в одном из целевых регионов. Для участия нужно было купить продукцию бренда и зарегистрировать код на сайте.
Для продвижения акции мы:
• Привлекли блогеров-амбассадоров из целевых регионов.
• Организовали посевы в региональных телеграм-каналах.
Мы отобрали лидеров мнений, которые живут в целевых регионах и транслируют любовь
к своей родине, семье и традициям. Обязательное условие — натуральность и близость
к аудитории. Отдавали предпочтение тем, кто говорит о кулинарии, местных продуктах
или ведёт хозяйство.
Основной формат — вертикальные видео и сторис, размещённые в Инстаграм* и Ютубе.
Мы делали ставку на то, что видео будет вируситься за счёт релевантного контента.
Так и произошло: многие ролики попадали в рекомендации.
Мы сегментировали каналы по трём направлениям:
1. Городские паблики. Максимальный охват жителей целевых регионов.
2. Тематические каналы о Кавказе. Истории, традиции, путешествия, культурные особенности.
3. Кулинарные сообщества. О продуктах, стандартах качества и вкусе.
Каждый пост адаптировали под аудиторию. Для жителей региона говорили по-свойски: о традиционных продуктах, местных ингредиентах и возможности выиграть квартиру.
В результате:
322 000 охват посевов
3 200 000 охват публикаций у блогеров
на 17% перевыполнили план благодаря тому, что видео блогеров попадали в рекомендации