Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
WOODWOOD Agency
Инфлюенсеры для продвижения промоакции Чабан
WOODWOOD Agency
#Медийная реклама#Видеореклама

Инфлюенсеры для продвижения промоакции Чабан

65 
WOODWOOD Agency Россия, Москва
Поделиться:
Инфлюенсеры для продвижения промоакции Чабан
Клиент

Чабан

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Владикавказ

Сдано

Август 2024

Задача

Чабан — это молочные продукты с Северного Кавказа, произведённые на Нальчикском молочном комбинате. На Кавказе бренд хорошо знают и покупают, но в в другом целевом регионе, ЮФО, знание и объём продаж были ниже.

Ранее бренд уже работал с блогерами, но в одиночку масштабировать кампании было сложно. Для повышения узнаваемости и продаж в двух целевых регионах бренд организовал промоакцию и обратился в WOODWOOD за её продвижением через инфлюенс-маркетинг.

Решение

Поддержка национальной промоакции

Летом 2024 года Чабан запустил акцию «Горы призов», где главным призом стала видовая квартира в одном из целевых регионов. Для участия нужно было купить продукцию бренда и зарегистрировать код на сайте.

Для продвижения акции мы:

• Привлекли блогеров-амбассадоров из целевых регионов.

• Организовали посевы в региональных телеграм-каналах.

1Работа с блогерами

Мы отобрали лидеров мнений, которые живут в целевых регионах и транслируют любовь

к своей родине, семье и традициям. Обязательное условие — натуральность и близость

к аудитории. Отдавали предпочтение тем, кто говорит о кулинарии, местных продуктах

или ведёт хозяйство.

Основной формат — вертикальные видео и сторис, размещённые в Инстаграм* и Ютубе.

Мы делали ставку на то, что видео будет вируситься за счёт релевантного контента.

Так и произошло: многие ролики попадали в рекомендации.

2Посевы в телеграм-каналах

Мы сегментировали каналы по трём направлениям:

1. Городские паблики. Максимальный охват жителей целевых регионов.

2. Тематические каналы о Кавказе. Истории, традиции, путешествия, культурные особенности.

3. Кулинарные сообщества. О продуктах, стандартах качества и вкусе.

Каждый пост адаптировали под аудиторию. Для жителей региона говорили по-свойски: о традиционных продуктах, местных ингредиентах и возможности выиграть квартиру.

Результат

В результате:

322 000 охват посевов

3 200 000 охват публикаций у блогеров

на 17% перевыполнили план благодаря тому, что видео блогеров попадали в рекомендации


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку