ООО "УК Абамет"
3 000 000
Оборудование
Россия, Москва
Битрикс24
Апрель 2024
К нам обратилась компания «Абамет» - ведущий поставщик металлообрабатывающего оборудования и расходных материалов, с необходимостью доработки корпоративного портала Битрикс24. Необходимо было перенести функционал, имеющийся в системе клиента на корпоративный портал Битрикс24.
В ходе реализации процесса переноса функционала предыдущей системы, специалистами нашей команды была проделана масштабная и всеобъемлющая работа, которая затрагивает все этапы проектной деятельности, как таковой. Некоторые наиболее значимые кейсы представлены ниже.
Номенклатурный ряд товаров продается в разных валютах, поэтому при добавлении их в коммерческое предложение необходим был быстрый инструмент конвертации в одну валюту.
Заказчик продает сложное высокотехнологичное оборудование в разных комплектациях со множеством дополнительных опций. Для ускорения работы менеджеров создали конфигуратор оборудования, который помогает подобрать необходимые опции под конкретный станок.
Менеджеру необходимо только выбрать модель станка, и CRM-система предложит доступный набор опций для данной модели оборудования, а также проконтролирует добавление в коммерческое предложение дополняющих опций и установит системный запрет на исключающие опции для текущей модели, исключив ошибки пользователя.
Кроме того, в конфигураторе можно задать скидку, чтобы получить стоимость каждой опции с ее учетом.
На основе данных конфигуратора формируется коммерческое предложение буквально в один клик. Данные для конфигуратора CRM получает путем интеграции из 1С. Мы настроили узел обмена наиболее оптимальным образом, чтобы не создавать задержек в работе портала.
Для упрощения и автоматизации работы менеджера, была настроена передача данных по доставке со стороны 1С в Битрикс24. Настройка точек интеграции с 1С по ПВЗ, ДЛ/СДЭК, тарифам доставки СДЭК.
Для разветвленной сети продаж со множеством дочерних компаний характерно множество вариантов шаблонов для оформления договоров поставки. Текст документов может меняться от различных условий – от региона компании-продавца или клиента, от условий продажи и т.д.
При этом менеджеру затруднительно каждый раз при оформлении договора сверять текст договора и вручную добавлять в него необходимые пункты.
Для минимизации затрат времени на рутинные операции мы разработали функционал оформления договоров через смарт-процесс, в который попадают все необходимые данные из других сущностей с помощью бизнес-процесса. Далее пользователь запускает генерацию договора по шаблону – и видит только один вариант, который подходит для текущих условий поставки.
Мы доработали событие генерации документа таким образом, что при запуске проводится анализ условий продажи и из списка доступных для данной сущности шаблонов документа выводится только один, подходящий по всем условиям. В этом же обработчике производится получение значений из связанных сущностей и смарт-процессов, который недоступны для вывода через стандартные поля документа.
Некоторые абзацы договора являются повторяющимися, с динамически изменяемыми в них данными, причем текст в них разный в зависимости от типа компании-продавца. Заранее неизвестно, сколько раз должен быть выведен один абзац, и каждый раз в нем надо заменить пару цифр. Мы решили эту задачу, записав динамические абзацы в отдельный инфоблок, для разных типов компаний свой. Динамические данные записываются в него на лету, и пользователь в один клик получает заполненный документ со всеми данными.
Интеграция с 1с дорабатывалась нами по заказам и контрагентам, по данным для конфигуратора оборудования, а также совместно с коллегами со стороны 1с разработали интеграцию по остаткам товаров. Реализовали прием в Битрикс24 остатков товаров в рамках товарного каталога, в том числе и для номенклатуры в разрезе характеристик. А также запрос в 1с обеспечения по заказам.
На основе функциональных требований как в предыдущей CRM-системе и представления задач в виде таблицы Ганта разработан функционал удобного распределения сервисных инженеров по заявкам. Функционал представлен в виде календаря и списка нераспределенных сервисных заявок.
Благодаря разработанному нами функционалу, менеджерам и руководителям стало просто и комфортно взаимодействовать с порталом.
Клиент получил эксклюзивный проработанный корпоративный портал с расширенным функционалом под его задачи.
В настоящее время мы работаем над добавлением функционала и оптимизацией юзабилити сайта.
Михаил Королев
Руководитель проекта
Успех проекта стал возможен благодаря доверию клиента и его оперативным отзывам. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим работать над улучшением показателей в ближайшие месяцы. А именно, добавление функционала и оптимизацией юзабилити, чтобы обеспечить ещё более удобное использование портала.
Шемякин Илья Валерьевич
Генеральный директор ООО "УК Абамет"
За последние 5 лет CRM система стала для нас незаменимым помощником в процессах автоматизации продаж, сервисных услуг, аналитике клиентской базы. Команда специалистов «Авелайт» оказывает Компании «Абамет» — ведущему поставщику высокопроизводительных металлообрабатывающих станков, оперативную поддержку в работе клиентской базы, эффективно оказывает услуги по разработке задач, направленных на автоматизацию текущих бизнес процессов в области продаж и сервисного обслуживания наших клиентов. Специфика проекта требовала от команды тщательной аналитики и наличия опыта интеграции Битрикс24 с 1С и интернет-магазином. Разработчики компании «Авелайт» успешно сдали ряд задач, связанных с интеграцией с 1С и сайтом.
Авелайт с удовольствием обсудит вашу задачу