Что собой представляет кейс по внедрению и настройке CRM системы? CRM-система (англ. Customer Relationship Management) — система для управления взаимоотношениями с клиентами. Это подробное описание проекта, в который входит: изучение потребностей компании, особенностей сферы бизнеса и настройка инструментов CRM (настройки администратора, пользовательские разрешения, создание выпадающих списков, параметров ролей, отчетов и т.д.).
Кто готовит такие кейсы? Исполнители: фрилансеры или агентства, оказывающие услуги по интеграции CRM. Для кого предназначены кейсы? Для потенциальных заказчиков услуг по IT-разработке.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!