Кейсы по внедрению и поддержке CRM699

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Регион клиента Все регионы

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Новый бренд SHEDLER и 50 млн руб продаж с контекстной рекламы
Продажи с первого месяца работы для АН в Сочи с помощью продуманного маркетинга и лид-менеджмента

О кейсах по внедрению и поддержке CRM систем

Что собой представляет кейс по внедрению и настройке CRM системы? CRM-система (англ. Customer Relationship Management) — система для управления взаимоотношениями с клиентами. Это подробное описание проекта, в который входит: изучение потребностей компании, особенностей сферы бизнеса и настройка инструментов CRM (настройки администратора, пользовательские разрешения, создание выпадающих списков, параметров ролей, отчетов и т.д.).

Кто готовит такие кейсы? Исполнители: фрилансеры или агентства, оказывающие услуги по интеграции CRM. Для кого предназначены кейсы? Для потенциальных заказчиков услуг по IT-разработке.

Как писать кейсы о внедрении и поддержке CRM

  • Сформулируйте заголовок, указав в нем вид работ и ключевые результаты
  • Обязательно укажите, как именно заказчик сформулировал цели и задачи проекта
  • Опишите сам проект, предусмотрев для главных этапов отдельные подзаголовки
  • Добавьте в кейс иллюстрации (блок-схемы, скриншоты, таблицы, графики т.д.)
  • Обозначьте пару-тройку акцентов там, где продемонстрирована ваша экспертность
  • Добавьте отзыв заказчика, сопроводив его фото или логотипом компании-клиента
  • В конце опишите бизнес-пользу, которую получил заказчик вместе с завершенным проектом

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.