Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ARTGENERACIA
"ABOON". Фирменный стиль (айдентика) для производителя детских развивающих товаров.
ARTGENERACIA
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

"ABOON". Фирменный стиль (айдентика) для производителя детских развивающих товаров.

90 
ARTGENERACIA
ARTGENERACIA Грузия, Тбилиси
Поделиться:
Клиент

ABOON

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

"Aboon" - это международный семейный бизнес по производству развивающих и стильных товаров для детей. В данном проекте я решил фундаментально переработать визуальную часть бренда на уровне функционала, а также выйти за рамки обычного оформления. Мне удалось разработать и внедрить интерактивные и игровые механики в большую часть элементов фирменного стиля. С такими элементами человек может играть и взаимодействовать. Айдентика на графическом, смысловом и функциональном уровне - это один большой конструктор, как и сам продукт. Aboon - айдентика, с которой можно играть!

Задача разработать функционально, структурно и концептуально проработанный фирменный стиль с упором на интерактивность.

Решение

1Теоретический этап работы:

1.1. Первичный анализ проекта и высланной документации/материалов

1.2. Визуальный анализ конкурентов

1.3. Структурный анализ айдентики

1.4. Функциональный анализ айдентики

1.5. Анализ продукции/услуги/бизнеса

1.6. Проработка тезисов

1.7. Выработка метафоры

1.8. Сбор референсов и вариантов стилистики и/или разработка чернового концепта

1.9. Сбор дополнительной информации

1.10. Подбор потенциальных видов построения форм / графики

1.11. Подбор потенциальных видов визуального языка

1.12. Формирование базового видения типографики и типа шрифта

1.13. Анализ и выработка идейной концепции логотипа

2Графический этап работы:

2.1. Проработка и/или концептуализация графических и смысловых основ проекта

2.2. Проработка форм, основ композиции, графического языка и акцентирования

2.3. Разработка структуры/модулей/элементов стиля и их особенностей

2.4. Разработка графических и смысловых механик стиля и их особенностей

2.5. Подбор и тестирование шрифта/шрифтов

2.6. Разработка цветовой палитры

2.7. Разработка элементов стиля

2.8. Балансировка и шлифовка модулей/элементов/механик

Результат

В рамках проекта был разработан концептуально/структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных, имиджевых, игровых и подарочных решений: разработка системы типографики и верстки, логотип, разработка и внедрение игровых и интерактивных механик, проработка системы цветов и их взаимодействия, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка уникального визуального языка проекта.

https://www.artgeneracia.com/aboon

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTGENERACIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку