Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
WOODWOOD Agency
Аджика «АМЦА» на Фестивале абхазской культуры
WOODWOOD Agency
#Позиционирование#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка

Аджика «АМЦА» на Фестивале абхазской культуры

65 
WOODWOOD Agency
WOODWOOD Agency Россия, Москва
Поделиться:
Аджика «АМЦА» на Фестивале абхазской культуры
Клиент

Мистраль Трейдинг

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

«АМЦА» — бренд традиционной абхазской аджики. В сентября 2023 они планировали участвовать в Фестивале абхазской культуры «Апсны». Нужно было присутствие, отражающее традиции Абхазии, но в то же время оно должно было стать привлекательным для современной аудитории. Из задач: оформить стенд, разработать мерч и активности, а в день мероприятия — присутствовать на площадке.

Решение

Мы разработали нестандартный мерч:

платки с перцами, коробка спичек с орнаментом, фирменные мешочки со специями. И также сделали шопперы и наклейки.

Для оформления выбрали фон с пейзажем, кубы сена, гирлянды из перцев, национальные скатерти и декоративные сабли

1Оформление стенда

Зона для стенда была ограничена — всего 2 м × 2 м, а на нём нужно было передать дух Абхазии. Мы предложили клиенту два варианта стенда на выбор: более стандартный с прилавком и открытый с фотофоном.ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА

2Мерч

Мы всегда стараемся разрабатывать полезный и функциональный мерч, но в этот раз хотелось сделать его более необычным, носибельным и отражающим огненный характер бренда. 

Так у нас получились:

— Платки с перцами 

— Мешочки со специями 

— 3D наклейки

— Шопперы

— Спички с орнаментом

3Активности

На стенде нельзя было продавать товары, потому это не гастрономическое мероприятие. Цель фестиваля — популяризировать культуру Абхазии

Чтобы знакомить посетителей с брендом, аджику предлагали дегустировать. Её сервировали со свежими овощами, зеленью и лавашом. 

Мерч разыгрывали, а не отдавали просто так. Это нужно было, чтобы немного познакомить публику с брендом и вовлечь во взаимодействие на стенде. Чтобы получить мерч, посетители отвечали на вопросы и участвовали в конкурсах: отгадывали значение абхазских пословиц, произносили тосты, угадывали рецепт аджики.

Результат

1 месяц ушёл на подготовку

≈ 20 000 — людей посетили фестиваль

Отзыв клиента

Агрба Марта
Агрба Марта

Бренд-менеджер

Компания Мистраль выражает свою благодарность агентству WOODWOOD за плодотворную и креативную работу в проекте Фестиваля Абхазской культуры

скан отзыва

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку