Мистраль Трейдинг
Выставки, конференции
Россия, Москва
Сентябрь 2023
«АМЦА» — бренд традиционной абхазской аджики. В сентября 2023 они планировали участвовать в Фестивале абхазской культуры «Апсны». Нужно было присутствие, отражающее традиции Абхазии, но в то же время оно должно было стать привлекательным для современной аудитории. Из задач: оформить стенд, разработать мерч и активности, а в день мероприятия — присутствовать на площадке.
Мы разработали нестандартный мерч:
платки с перцами, коробка спичек с орнаментом, фирменные мешочки со специями. И также сделали шопперы и наклейки.
Для оформления выбрали фон с пейзажем, кубы сена, гирлянды из перцев, национальные скатерти и декоративные сабли
Зона для стенда была ограничена — всего 2 м × 2 м, а на нём нужно было передать дух Абхазии. Мы предложили клиенту два варианта стенда на выбор: более стандартный с прилавком и открытый с фотофоном.ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА
Мы всегда стараемся разрабатывать полезный и функциональный мерч, но в этот раз хотелось сделать его более необычным, носибельным и отражающим огненный характер бренда.
Так у нас получились:
— Платки с перцами
— Мешочки со специями
— 3D наклейки
— Шопперы
— Спички с орнаментом
На стенде нельзя было продавать товары, потому это не гастрономическое мероприятие. Цель фестиваля — популяризировать культуру Абхазии
Чтобы знакомить посетителей с брендом, аджику предлагали дегустировать. Её сервировали со свежими овощами, зеленью и лавашом.
Мерч разыгрывали, а не отдавали просто так. Это нужно было, чтобы немного познакомить публику с брендом и вовлечь во взаимодействие на стенде. Чтобы получить мерч, посетители отвечали на вопросы и участвовали в конкурсах: отгадывали значение абхазских пословиц, произносили тосты, угадывали рецепт аджики.
Агрба Марта
Бренд-менеджер
Компания Мистраль выражает свою благодарность агентству WOODWOOD за плодотворную и креативную работу в проекте Фестиваля Абхазской культуры
WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу