Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Promarketing.tech
Агентство недвижимости в Дубае Mela Estate
Promarketing.tech
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Агентство недвижимости в Дубае Mela Estate

120 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Агентство недвижимости в Дубае Mela Estate
Клиент

Митченко Ирина Александровна

Сфера

Недвижимость

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент пришел с проблемой - реклама идет, заявки вроде есть с рекламы, а вот контрактов с этих заявок нет.

Компания хочет для своего отдела продаж ЦЕЛЕВЫЕ лиды т.е. теплых или горячих. Потому что деньги на рекламу уходят, а результата нет. Отдел продаж тратит много времени на холодных лидов.

Была поставлена задача: увеличить качество рекламы, при этом нужны горячие, целевые лиды с заявками и направлять их в отдел продаж.

Решение

Создание сайта компании.

Проведение аналитики рынка, анализ конкурентов.

Создание отдельных лендингов.

Подключение метрик.

Настройка и запуск рекламы.

Запуск автоворонки.

Настройка рассылок.

Ежедневная оптимизация, аналитика, тестирование новых гипотез

Внедрение CRM Битрикс 24.

1Создали с нуля имиджевый сайт компании.

Разработана концепция сайта, соответствующая бренду компании, продуман дизайн и удобная навигация. Сайт оптимизирован для поисковых систем, что способствует его продвижению в органическом поиске.

2Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.

Изучены основные конкуренты, их сильные и слабые стороны. Полученные данные использованы для разработки эффективной маркетинговой стратегии.

3Создали лендинги под каждое направление для обработки лидов и приема заявок.

Разработаны высококонверсионные лендинги, ориентированные на целевую аудиторию каждого направления. Убедительные тексты и четкие призывы к действию побуждают пользователей к конверсии. Обеспечена оптимизация лендингов для поисковых систем.

4Подключили все метрики, поставили конверторы и формы обратной связи.

Подключены Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания трафика и поведения пользователей. Установлены конверсионные цели для измерения эффективности рекламных кампаний. Интегрированы формы обратной связи для сбора контактных данных потенциальных клиентов.

5Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности.

Настроили и запустили рекламу в Яндекс и Google. Разработана комплексная рекламная кампания, включающая в себя различные каналы продвижения. Обеспечено постоянное тестирование и оптимизация рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности.

6Запустили в работу автоворонку в мессенджере Teleram для увеличения конверсии обработки лидов.

Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, пропустили через форму регистрации. Автоматизирована обработка лидов с помощью чат-бота в Telegram. Создана подписная база для дальнейшего взаимодействия с потенциальными клиентами. Сегментирована база подписчиков по интересам и потребностям. Внедрена система лидов для стимулирования регистрации на сайте.

7Настроили рассылку для коммуникации с базой/

Разработана серия писем для рассылки, которые содержат ценную информацию и специальные предложения, стимулирующие повторные продажи. Обеспечена персонализация рассылки для повышения ее эффективности.

8Ежедневная оптимизация, еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез.

Ежедневный мониторинг рекламных кампаний и внесение корректировок. Еженедельный анализ данных и подготовка отчетов для клиента. Постоянное тестирование новых гипотез для повышения эффективности маркетинговых активностей.

9Внедрение CRM Битрикс 24: полная настройка, автоматизация продаж и бизнес процессов.

Настроена CRM-система Битрикс 24 для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизированы процессы продаж и бизнес-процессы компании. Внедрена воронка продаж для контроля движения клиентов. Обеспечено ежемесячное администрирование CRM-системы.

Результат

Результаты:

Стоимость заявки - уменьшили в 3 раза

Конверсия в заявку +150 %

https://mela.estate/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку