Митченко Ирина Александровна
Недвижимость
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2024
Клиент пришел с проблемой - реклама идет, заявки вроде есть с рекламы, а вот контрактов с этих заявок нет.
Компания хочет для своего отдела продаж ЦЕЛЕВЫЕ лиды т.е. теплых или горячих. Потому что деньги на рекламу уходят, а результата нет. Отдел продаж тратит много времени на холодных лидов.
Была поставлена задача: увеличить качество рекламы, при этом нужны горячие, целевые лиды с заявками и направлять их в отдел продаж.
Создание сайта компании.
Проведение аналитики рынка, анализ конкурентов.
Создание отдельных лендингов.
Подключение метрик.
Настройка и запуск рекламы.
Запуск автоворонки.
Настройка рассылок.
Ежедневная оптимизация, аналитика, тестирование новых гипотез
Внедрение CRM Битрикс 24.
Разработана концепция сайта, соответствующая бренду компании, продуман дизайн и удобная навигация. Сайт оптимизирован для поисковых систем, что способствует его продвижению в органическом поиске.
Изучены основные конкуренты, их сильные и слабые стороны. Полученные данные использованы для разработки эффективной маркетинговой стратегии.
Разработаны высококонверсионные лендинги, ориентированные на целевую аудиторию каждого направления. Убедительные тексты и четкие призывы к действию побуждают пользователей к конверсии. Обеспечена оптимизация лендингов для поисковых систем.
Подключены Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания трафика и поведения пользователей. Установлены конверсионные цели для измерения эффективности рекламных кампаний. Интегрированы формы обратной связи для сбора контактных данных потенциальных клиентов.
Настроили и запустили рекламу в Яндекс и Google. Разработана комплексная рекламная кампания, включающая в себя различные каналы продвижения. Обеспечено постоянное тестирование и оптимизация рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности.
Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, пропустили через форму регистрации. Автоматизирована обработка лидов с помощью чат-бота в Telegram. Создана подписная база для дальнейшего взаимодействия с потенциальными клиентами. Сегментирована база подписчиков по интересам и потребностям. Внедрена система лидов для стимулирования регистрации на сайте.
Разработана серия писем для рассылки, которые содержат ценную информацию и специальные предложения, стимулирующие повторные продажи. Обеспечена персонализация рассылки для повышения ее эффективности.
Ежедневный мониторинг рекламных кампаний и внесение корректировок. Еженедельный анализ данных и подготовка отчетов для клиента. Постоянное тестирование новых гипотез для повышения эффективности маркетинговых активностей.
Настроена CRM-система Битрикс 24 для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизированы процессы продаж и бизнес-процессы компании. Внедрена воронка продаж для контроля движения клиентов. Обеспечено ежемесячное администрирование CRM-системы.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу