ООО «Аккамулик»
350 000
Авто/Мото
Беларусь, Минск
Битрикс24
Ноябрь 2021
Клиент: Akkamulik — интернет-магазин оптовой и розничной торговли аккумуляторов, зарядных устройств и аксессуаров для автотехники.
Клиент обратился с проблемой, связанной с корректной работой корзины в его интернет-магазине. Проблемы с отображением товара, его стоимости и другие баги негативно сказывались на процессе оформления покупок, тем самым вызывая отвал клиентов, негативный опыт использования сайта. Также эти проблемы создавали дополнительную работу сотрудникам, так как была нарушена автоматизация задач, и их приходилось выполнять вручную.
Задачей стало настроить корректную работу корзины интернет-магазина и расширить и разработать удобную панель оформления заказов.
В рамках проекта было решено:
Оптимизация функционала корзины интернет-магазина
Расширен функционал корзины интернет-магазина
Усовершенствован UX-дизайн корзины
Оптимизирована корректная работа с обменом 1С
Команда из project-менеджера и программиста делает оценку проекта. После оценки с клиентом обсуждают условия работы, стоимость и сроки, а какой результат от нашей работы ожидает клиент. После утверждения задач, мы приступаем к следующему этапу.
Команда из project-менеджера и программиста делает оценку проекта. После оценки с клиентом обсуждают условия работы, стоимость и сроки, а какой результат от нашей работы ожидает клиент. После утверждения задач, мы приступаем к следующему этапу.
Работа с оптимизацией корзины состояла из 2 этапов:
1. Оптимизация имеющихся функций,
2. Внедрение новых функций.
1 ЭТАП. Оптимизация имеющихся функций,
Интернет-магазин клиента предоставляет возможность приобретать необходимые товары не выходя из дома, чтобы сэкономить время клиента на поездки в online-магазин. Однако при наполнении корзины, клиент сталкивался с проблемами:
- При выборе нескольких товаров, в корзине отображался только 1 товар.
- При попытках увеличить количество товаров внутри корзины, срабатывало некорректное добавление/удаление: товаров становилось больше, чем нужно; товар пропадал из корзины.
- При увеличении количества товаров, стоимость формировалась некорректно. Например, при покупке 3 аккумуляторов, при стоимости 100 руб за единицу, стоимость в корзине отображалась “100 руб”, вместо “300 руб”.
Проблема была связана с кодом, написанном на JavaScript, который пришлось переработать. Мы имеем возможность работать с другими языками программирования, помимо PHP, поэтому эта задача не стала препятствием.
Также были устранены 2 проблемы, влияющие на работу администратора сайта/менеджера.
Мы оптимизировали корректность переноса данных о товарах: информацию, стоимость, карточку товара и др.
Мы оптимизировали корректное отображение информации о заказе, которую получает сотрудник компании в админ-системе 1С.
Таким образом, мы автоматизировали задачи, освободим сотрудника от выполнения ручной работы, чтобы он смог заниматься другими задачами.
2 ЭТАП. Внедрение новых функций
Заказчик был заинтересован в расширении функций корзины, чтобы усовершенствовать пользовательский опыт и предоставить все удобства для оформления заказов удаленно, а также автоматизировать работу, на которую тратили время сотрудники компании.
Что мы сделали:
- Ввели возможность выбора доставки: в магазин/пункт выдачи или по адресу клиента.
- Добавили возможность выбирать способ оплаты: наличные, банковской картой, безналичный расчет.
- Ввели возможность формировать скидку, при условии, что клиент выбрал функцию “Сдаю старый аккумулятор.”
- Настроили корректное отображение комментариев к заказу, чтобы клиент получал информацию о заказе сразу при оформлении.
Усовершенствовали UX-дизайн формы регистрации, которую необходимо заполнить для завершения заказа:
- Упростите форму, убрав излишние поля и информацию.
- При возникновении ошибок ввода или неправильно заполненных полей мгновенно предоставляйте пользователю информацию о проблеме.
- Убедитесь, что форма хорошо отображается на мобильных устройствах.
После выполнения всех задач, мы провели повторное тестирование, чтобы убедиться в исправности всех функций корзины. Проблем, которые ранее мешали клиенту и заказчику, выявлено не было.
Новые функции положительно повлиял на рост продаж на 15% за первые 3 месяца работы с новой корзиной, так как клиенты прекратили уходить к конкурентам, сталкиваясь с ошибками при оформлении заказов. Также налаженная работа с 1С, с которым взаимодействуют сотрудники компании, позволила экономить время и ресурсы сотрудников, а также улучшить и ускорить время на сбор и обработку заявок/заказов.
Иван Гринкевич
Заказчик получил корректно работающую корзину, с обновленным функционалом, которая напрямую влияла на путь клиента к покупке. Заказчик продолжил работать с нами для решения других багов и улучшения работы сайта.
PHPDev, ПиЭйчПиДев с удовольствием обсудит вашу задачу