Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PHPDev, ПиЭйчПиДев
Akkamulik — восстановление корректной работы корзины интернет-магазина и его функционала.
PHPDev, ПиЭйчПиДев
#Поддержка и развитие сайта#Тестирование сайта#Внедрение и поддержка CRM

Akkamulik — восстановление корректной работы корзины интернет-магазина и его функционала.

105 
PHPDev, ПиЭйчПиДев
PHPDev, ПиЭйчПиДев Беларусь, Минск
Поделиться:
Akkamulik — восстановление корректной работы корзины интернет-магазина и его функционала.
Клиент

ООО «Аккамулик»

Бюджет

350 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Беларусь, Минск

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: Akkamulik — интернет-магазин оптовой и розничной торговли аккумуляторов, зарядных устройств и аксессуаров для автотехники.

Клиент обратился с проблемой, связанной с корректной работой корзины в его интернет-магазине. Проблемы с отображением товара, его стоимости и другие баги негативно сказывались на процессе оформления покупок, тем самым вызывая отвал клиентов, негативный опыт использования сайта. Также эти проблемы создавали дополнительную работу сотрудникам, так как была нарушена автоматизация задач, и их приходилось выполнять вручную.

Задачей стало настроить корректную работу корзины интернет-магазина и расширить и разработать удобную панель оформления заказов.

Решение

В рамках проекта было решено:

Оптимизация функционала корзины интернет-магазина

Расширен функционал корзины интернет-магазина

Усовершенствован UX-дизайн корзины

Оптимизирована корректная работа с обменом 1С

1Обсуждение с заказчиком

Команда из project-менеджера и программиста делает оценку проекта. После оценки с клиентом обсуждают условия работы, стоимость и сроки, а какой результат от нашей работы ожидает клиент. После утверждения задач, мы приступаем к следующему этапу.

2Тестирование

Команда из project-менеджера и программиста делает оценку проекта. После оценки с клиентом обсуждают условия работы, стоимость и сроки, а какой результат от нашей работы ожидает клиент. После утверждения задач, мы приступаем к следующему этапу.

3Решение проблем

Работа с оптимизацией корзины состояла из 2 этапов:

1. Оптимизация имеющихся функций,

2. Внедрение новых функций.

1 ЭТАП. Оптимизация имеющихся функций,

Интернет-магазин клиента предоставляет возможность приобретать необходимые товары не выходя из дома, чтобы сэкономить время клиента на поездки в online-магазин. Однако при наполнении корзины, клиент сталкивался с проблемами:

- При выборе нескольких товаров, в корзине отображался только 1 товар.

- При попытках увеличить количество товаров внутри корзины, срабатывало некорректное добавление/удаление: товаров становилось больше, чем нужно; товар пропадал из корзины.

- При увеличении количества товаров, стоимость формировалась некорректно. Например, при покупке 3 аккумуляторов, при стоимости 100 руб за единицу, стоимость в корзине отображалась “100 руб”, вместо “300 руб”.

Проблема была связана с кодом, написанном на JavaScript, который пришлось переработать. Мы имеем возможность работать с другими языками программирования, помимо PHP, поэтому эта задача не стала препятствием.

Также были устранены 2 проблемы, влияющие на работу администратора сайта/менеджера.

Мы оптимизировали корректность переноса данных о товарах: информацию, стоимость, карточку товара и др.

Мы оптимизировали корректное отображение информации о заказе, которую получает сотрудник компании в админ-системе 1С.

Таким образом, мы автоматизировали задачи, освободим сотрудника от выполнения ручной работы, чтобы он смог заниматься другими задачами.

2 ЭТАП. Внедрение новых функций

Заказчик был заинтересован в расширении функций корзины, чтобы усовершенствовать пользовательский опыт и предоставить все удобства для оформления заказов удаленно, а также автоматизировать работу, на которую тратили время сотрудники компании.

Что мы сделали:

- Ввели возможность выбора доставки: в магазин/пункт выдачи или по адресу клиента.

- Добавили возможность выбирать способ оплаты: наличные, банковской картой, безналичный расчет.

- Ввели возможность формировать скидку, при условии, что клиент выбрал функцию “Сдаю старый аккумулятор.”

- Настроили корректное отображение комментариев к заказу, чтобы клиент получал информацию о заказе сразу при оформлении.

Усовершенствовали UX-дизайн формы регистрации, которую необходимо заполнить для завершения заказа:

- Упростите форму, убрав излишние поля и информацию.

- При возникновении ошибок ввода или неправильно заполненных полей мгновенно предоставляйте пользователю информацию о проблеме.

- Убедитесь, что форма хорошо отображается на мобильных устройствах.

4Повторное тестирование

После выполнения всех задач, мы провели повторное тестирование, чтобы убедиться в исправности всех функций корзины. Проблем, которые ранее мешали клиенту и заказчику, выявлено не было.

Результат

Новые функции положительно повлиял на рост продаж на 15% за первые 3 месяца работы с новой корзиной, так как клиенты прекратили уходить к конкурентам, сталкиваясь с ошибками при оформлении заказов. Также налаженная работа с 1С, с которым взаимодействуют сотрудники компании, позволила экономить время и ресурсы сотрудников, а также улучшить и ускорить время на сбор и обработку заявок/заказов.

Комментарий агентства

Иван Гринкевич
Иван Гринкевич

Заказчик получил корректно работающую корзину, с обновленным функционалом, которая напрямую влияла на путь клиента к покупке. Заказчик продолжил работать с нами для решения других багов и улучшения работы сайта.

https://akkamulik.by/

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PHPDev, ПиЭйчПиДев с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку