Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Бунов+Устинов
Коллегия адвокатов МЗС
Бунов+Устинов
WDA
2025
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Брендинг

Коллегия адвокатов МЗС

976 
7 фев 2025 в 14:06
Бунов+Устинов
Бунов+Устинов Россия, Москва
Поделиться:
Коллегия адвокатов МЗС
Клиент

Коллегия адвокатов МЗС

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Компания поставила перед нами задачу обновить все элементы фирменного стиля и сайт компании, сохраняя то ценное, что её отличает.


Решение

Работа началась с исследования трендов отрасли. Собранная аналитика была представлена на клиентском воркшопе, в результате которого были сформулированы акценты позиционирования как входящая информация для разработки фирменного стиля. Был разработан новый логотип, элементы фирменного стиля, правила верстки и базовые носители стиля. На основе нового фирменного стиля была разработана концепция и дизайн сайта, и затем разработан и развернут сайт под ключ.

1Аналитика и стратегия

На основе результатов аналитики и воркшопа, агентством была согласована обновленная стратегия позиционирования, архитектура бренда и акценты коммуникации бренда.

Работа началась с исследования трендов отрасли, в результате которого были сформулированы акценты позиционирования как входящая информация для разработки фирменного стиля. 

Была проведена аналитика коммуникаций конкурентного окружения, выявлены текущие тренды и лучшие практики, построена гипотеза позиционирования клиента.

Агентство провело стратегический воркшоп с руководством клиента, где были проработаны:

- Ключевые ценности, как наследие 30-летней истории компании

- Восприятие компании сотрудниками клиентами

- SWOT-анализ компании и оптимальные акценты коммуникации

На основе результатов аналитики и воркшопа, агентством была согласована обновленная стратегия позиционирования, архитектура бренда и акценты коммуникации бренда.

2Топологический элемент

Основным стилеобразующим элементом стала лента Мебиуса. Этот трехмерный геометрический объект имеет один край и одну сторону, поэтому покатившийся по нему шар пройдет абсолютно всю поверхность по сложной, но вычислимой траектории. Подобным образом, всесторонняя экспертиза и опыт клиента позволят ему исследовать и просчитать каждый аспект любого сложного кейса.

3Разработка визуальной системы

Стратегическая работа выявила суть компании — упорядочивание хаоса, и ее характер — компетентный, надежный, дальновидный, представляющий ситуацию в объеме, и просчитывающий ее на множество ходов вперед.

В качестве метафоры интеллектуального моделирования была выбрана геометрия. Характер бренда транслируется геометричным ясным логотипом, а его заметной и неотъемлемой частью стали известные на рынке имена партнеров-основателей.

Был разработан новый логотип, элементы фирменного стиля, правила верстки и базовые носители стиля. На основе нового фирменного стиля была разработана концепция и дизайн сайта, и затем разработан и развернут сайт под ключ.

4Разработка сайта

Создание карты сайта с учетом удобства навигации и логической подачи информации.

- миссия, ценности

- описание практик с примерами кейсов.

- профили адвокатов с акцентом на экспертизу.

- новости, публикации, выступления.

- форма обратной связи.

Дизайн внутренних страниц сайта был разработан таким, чтобы максимально легко воспринимался большой объем информации. Для этого мы сделали интерфейс уместно разнообразным и ритмичным, применив полный арсенал подходящих цели инструментов, среди которых информационные карточки, врезки, инфографика, смена оттенков и лаконичная уместная анимация.

5Тестирование и запуск

Юзабилити-тестирование: Проверка удобства навигации, скорости загрузки и корректности работы всех элементов.

Кросс-браузерное тестирование: Убедиться, что сайт работает во всех популярных браузерах

Результат

Фирменный стиль, транслирующий ключевые ценности бренда Коллегии адвокатов «Монастырский, Зюба, Степанов и Партнеры».

Адаптивный веб-сайт компании, в котором и десктоп, и мобильная версии продуманы одинаково тщательно. 

Компетентность, интеллектуальность, упорядоченность — в дизайне сайта и носителей фирменного стиля отчетливо выражается характер клиента. 

Комментарий агентства

Кирилл Устинов
Кирилл Устинов

Генеральный директор (CEO)

Это первый для нас опыт брендинга и разработки большого сайта в юридической сфере. Работать с брендом, у которого за плечами более 30 лет истории, — это вызов и ответственность. Нам важно было сохранить ДНК бренда, но при этом сделать его свежим и интересным. Мы рады, что нам удалось создать продукт, транслирующий упорядоченность, профессионализм и интеллектуальность современным визуальным языком. Мы благодарны клиенту — его заинтересованность, открытость и гибкость стали ключевым фактором успеха проекта.

Отзыв клиента

С.Ю. Лашук
С.Ю. Лашук

Директор по маркетингу и развитию

Коллегия адвокатов «Монастырский, Зюба, Степанов и Партнеры» выражает благодарность агентству Бунов + Устинов за разработку фирменного стиля и сайта коллегии.

скан отзыва
https://mzs.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бунов+Устинов с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку