Альфа Центр Здоровья
Медицина
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Сентябрь 2023
Альфа-Центр Здоровья – многопрофильный медцентр по всей России. Центры оснащены самым современным медицинским оборудованием и прекрасной лабораторной базой, что позволяет с высокой точностью проводить обследования и осуществлять диагностику заболеваний в любых, самых сложных случаях.
Ситуация ДО начала работ:
Медцентр пришёл к нам с контекстной рекламы в ноябре 2022 года. У клиента уже было несколько подрядчиков по другим городам, к нам он обратился с запросом по разработке лендингов и ведению таргета в Нижнем Новгороде. Мы провели 3-4 онлайн встречи в конце 2022 года, далее состоялась живая встреча в Москве в начале февраля 2023 года. На ней обсудили схему и объем работ (с возвратом средств при невыполнении KPI).
Полтора месяца ушло на согласование договора. Терпения у нас не занимать :)
В итоге решили начать с трех направлений:
- стоматология;
- гинекология;
- гастроэнтерология.
Главная задача состояла в том, чтобы заполнить записи врачей в центре, увеличив поток новых пациентов.
Какие работы были реализованы для клиента?
- составили медиа-план, по которому обозначили прогнозы по бюджету и количеству привлекаемых лидов, а также первичных пациентов;
- запустили рекламную кампанию в ВК;
- трафик вели вели на наши разработанные лендинги и квизы (пара примеров: epic-name-portfolio.ru/alfa/stom, epic-name-portfolio.ru/alfa/ginekolog, epic-name-portfolio.ru/alfa-hygiene/quiz);
- работали с CallTouch для отслеживания конверсий по звонкам, а также сами раз в неделю прозванивали лиды, помогая менеджерам более эффективно обрабатывать звонки.
- предоставляли ежедневные и еженедельные отчеты по проекту.
Проект постоянно подкидывал нам непростые испытания. Мы запросили у клиента весь необходимый контент и преобразовали его в креативы, разработали посадочные страницы, составили медиаплан, запустили рекламу ВК. Однако возникло несколько сложностей:
- из-за долгого согласования оферты ВК запуск случился не 1 мая, как планировалось, а 1 июня - это повлияло на количество и качество лидов, так как летний сезон - время отдыха и отпусков;
- отсутствие CRM системы - без нее лиды не всегда обрабатывались менеджерами вовремя, качественно, именно поэтому мы решили подключиться к процессу и самостоятельно делать дозвоны;
- по ходу работы произошли смены офферов;
- были выбраны низкомаржинальные услуги для продвижения, так как врачи по более высокомаржинальным услугам были загружены на все 100%;
- рекламный бюджет не всегда пополнялся вовремя, были небольшие простои по несколько дней, что также сказалось на общем количестве лидов.
Какие результаты в итоге получили?
Показы рекламной креативов - 4.188.136 раз
Количество лидов - 367 шт.
Стоимость за лид - 1.900 руб.
Процент спама - 21,5%
У нас с командой были постоянные созвоны по этому проекту, мы искали решения, вносили корректировки для того, чтобы работы была более эффективной, предоставляли внеплановые отчёты по запросу клиента. Здесь должен быть вывод о том, что мы магическим образом вырулили ситуацию и выполнили KPI, но мы живем в реальном мире :) Из-за факторов, которые указали выше, этого сделать не удалось. Однако у данного кейса вовсе не печальный конец: несмотря на то, что условия не были выполнены на 100%, в медцентре начались движения и очень хорошие, так как процент спама был низким. Мы привели 367 лидов по 1.9 тыс. руб. за 3 месяца и увеличили поток пациентов.
Но и это еще не все! Альфа-Центру Здоровья так понравилось наше совместное сотрудничество, что они решили отдать нам также 3 новых направления по Москве и сейчас запуск по ним идет полным ходом:
- имплантация;
- коронки;
- лечение варикоза.
Георгий Погосян
Этот кейс о том, что не всегда все идёт по плану и показатели не всегда являются главным фактором. Важно найти подход к клиенту, проявить профессионализм, показать свою ценность и тогда сотрудничество будет плодотворным и очень интересным!
EPIC NAME с удовольствием обсудит вашу задачу