Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
EPIC NAME
“Альфа-Центр Здоровья”. Тот случай когда невыполнение KPI - не равно прекращение сотрудничества.
EPIC NAME
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Таргетированная реклама

“Альфа-Центр Здоровья”. Тот случай когда невыполнение KPI - не равно прекращение сотрудничества.

58 
EPIC NAME
EPIC NAME Россия, Москва
Поделиться:
“Альфа-Центр Здоровья”. Тот случай когда невыполнение KPI - не равно прекращение сотрудничества.
Клиент

Альфа Центр Здоровья

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Альфа-Центр Здоровья – многопрофильный медцентр по всей России. Центры оснащены самым современным медицинским оборудованием и прекрасной лабораторной базой, что позволяет с высокой точностью проводить обследования и осуществлять диагностику заболеваний в любых, самых сложных случаях.

Ситуация ДО начала работ:

Медцентр пришёл к нам с контекстной рекламы в ноябре 2022 года. У клиента уже было несколько подрядчиков по другим городам, к нам он обратился с запросом по разработке лендингов и ведению таргета в Нижнем Новгороде. Мы провели 3-4 онлайн встречи в конце 2022 года, далее состоялась живая встреча в Москве в начале февраля 2023 года. На ней обсудили схему и объем работ (с возвратом средств при невыполнении KPI).

Полтора месяца ушло на согласование договора. Терпения у нас не занимать :)

В итоге решили начать с трех направлений:

- стоматология;

- гинекология;

- гастроэнтерология.

Главная задача состояла в том, чтобы заполнить записи врачей в центре, увеличив поток новых пациентов.

Решение

Какие работы были реализованы для клиента?

- составили медиа-план, по которому обозначили прогнозы по бюджету и количеству привлекаемых лидов, а также первичных пациентов;

- запустили рекламную кампанию в ВК;

- трафик вели вели на наши разработанные лендинги и квизы (пара примеров: epic-name-portfolio.ru/alfa/stom, epic-name-portfolio.ru/alfa/ginekolog, epic-name-portfolio.ru/alfa-hygiene/quiz);

- работали с CallTouch для отслеживания конверсий по звонкам, а также сами раз в неделю прозванивали лиды, помогая менеджерам более эффективно обрабатывать звонки.

- предоставляли ежедневные и еженедельные отчеты по проекту.

1Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили:

Проект постоянно подкидывал нам непростые испытания. Мы запросили у клиента весь необходимый контент и преобразовали его в креативы, разработали посадочные страницы, составили медиаплан, запустили рекламу ВК. Однако возникло несколько сложностей:

- из-за долгого согласования оферты ВК запуск случился не 1 мая, как планировалось, а 1 июня - это повлияло на количество и качество лидов, так как летний сезон - время отдыха и отпусков;

- отсутствие CRM системы - без нее лиды не всегда обрабатывались менеджерами вовремя, качественно, именно поэтому мы решили подключиться к процессу и самостоятельно делать дозвоны;

- по ходу работы произошли смены офферов;

- были выбраны низкомаржинальные услуги для продвижения, так как врачи по более высокомаржинальным услугам были загружены на все 100%;

- рекламный бюджет не всегда пополнялся вовремя, были небольшие простои по несколько дней, что также сказалось на общем количестве лидов.

Результат

Какие результаты в итоге получили?

Показы рекламной креативов - 4.188.136 раз

Количество лидов - 367 шт.

Стоимость за лид - 1.900 руб.

Процент спама - 21,5%

У нас с командой были постоянные созвоны по этому проекту, мы искали решения, вносили корректировки для того, чтобы работы была более эффективной, предоставляли внеплановые отчёты по запросу клиента. Здесь должен быть вывод о том, что мы магическим образом вырулили ситуацию и выполнили KPI, но мы живем в реальном мире :) Из-за факторов, которые указали выше, этого сделать не удалось. Однако у данного кейса вовсе не печальный конец: несмотря на то, что условия не были выполнены на 100%, в медцентре начались движения и очень хорошие, так как процент спама был низким. Мы привели 367 лидов по 1.9 тыс. руб. за 3 месяца и увеличили поток пациентов.

Но и это еще не все! Альфа-Центру Здоровья так понравилось наше совместное сотрудничество, что они решили отдать нам также 3 новых направления по Москве и сейчас запуск по ним идет полным ходом:

- имплантация;

- коронки;

- лечение варикоза.

Комментарий агентства

Георгий Погосян
Георгий Погосян

Этот кейс о том, что не всегда все идёт по плану и показатели не всегда являются главным фактором. Важно найти подход к клиенту, проявить профессионализм, показать свою ценность и тогда сотрудничество будет плодотворным и очень интересным!

https://alfazdrav.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

EPIC NAME с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку