Amarylis
Мода и красота
Россия, Москва
Интернет-магазин
Март 2020
Pазработать современный дизайн интернет-магазина и запустить продажи онлайн
1 Структура и прототипы.
2 Интерфейс и дизайн.
3 Интеграции.
4 Корзина.
5 Примерочная и посадочные страницы.
Разработали пользовательские роли, оформили CJM. Продукты компании предназначены женщинам разных возрастов – мы сделали сегментацию по возрасту, цене и назначению. Разработали ассортиментную матрицу в виде таблицы, чтобы было удобно пользоваться каталогом номенклатуры 1С – основой для каталога интернет-магазина. Создали структуру свойств и характеристик товарных позиций для системы рекомендаций на сайте. После этой подготовки разработали прототипы в Figma с визуализацией. Помимо магазина, в структуру сайта входит собственная школа красоты заказчика, новостной блог, система личных кабинетов.
Результат: создали 52 варианта прототипов за 8 дней, выявили оптимальную структуру.
Проработали интерфейс, разместили элементы управления в двух меню: одно для товаров и каталога с популярными сортировками, другое – для административной и информационной части. Корзина, избранное и личный кабинет всегда находятся в зоне видимости. Легко выбрать нужный раздел, для этого страницу не нужно прокручивать в начало. Сделали очень содержательный футер. Создали минималистичный дизайн сайта и карточек товаров для удобного поиска. Сверстали дизайн сайта в трех размерах: для настольных компьютеров, планшетов и мобильных телефонов. Для каждой версии сделали размер элементов оформления.
Результат: разработали и согласовали эргономичный дизайн за 1 месяц.
Магазин реализовали на CMS Bitrix в Бизнес редакции, товарный каталог интегрировали с 1С Предприятием. По просьбе заказчика подключили модуль Битрикс Scoder, для скидок нарастающим итогом, товаров в подарок и реализации других интересных предложений. Подключили к сайту партнерские службы доставки: СДЭК, Почта России, Boxberry, PickPoint, Grastin, с отображением точной цены до адреса или пункта выдачи заказов. Подключили эквайринг для валюты Fondy, обмен товарными остатками с Яндекс.Маркет.
Результат: все работает как надо.
Проработали корзину, после чего ее работа стала быстрой. Этапы оформления заказа от выбора товара до оплаты разместили в один экран. Работа замедлялась модулями служб доставки на 8-20 секунд. Любые изменения в заказе увеличивали время ожидания. В сценарии мы переместили работу загрузки модулей доставки во время, следующее завершению пользовательской работы, чем сократили ожидание до 2-4 секунд.
Результат: удобная корзина без потерь скорости работы.
Дополнили сайт промо-страницами для работы маркетологов заказчика. На них можно подключать отдельные категории товаров из каталога сайта – эти страницы сотрудники компании собирают самостоятельно в специальном разделе сайта.
Еще сделали страницы для оптовых клиентов разного уровня. Заказы частных мастеров маникюра и другие мелкооптовые закупки сайт обрабатывает в автоматическом режиме, заказы с крупным чеком перенаправляет в работу менеджерам Amarylis.
Отдельного внимания заслуживает примерочная. Поскольку в ассортименте компании основу составляет продукция для ногтей мы реализовали сервис для визуализации лаков – он дает возможность пошагово подобрать эффектный дизайн и увидеть, как он будет смотреться на руке.
Aвтоматизировали работу и увеличили пользовательское время нахождения на сайте.
3owls с удовольствием обсудит вашу задачу