Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
NechaevStudio
Продвижение личного бренда Ольги Блум
NechaevStudio
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Продвижение личного бренда Ольги Блум

368 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Продвижение личного бренда Ольги Блум
Клиент

Ольга Блум

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2023

Задача

Развитие личного бренда и увеличение спроса на продукцию кондитерской сети, полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*)

А именно:

- дизайнерская упаковка социальных сетей;

- контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличение покупателей продукции;

- погруженный сторисмейкинг;

- продвижение с помощью посевов в сообществах, таргетированной рекламы, розыгрышей и конкурсов, реклама у блогеров.

Решение

1. Сделали распаковку личности методом анкетирования (ответы на большой пул вопросов). Это дало нам фундамент для составления стратегии.

2. Провели ряд конференций в Zoom, чтобы познакомиться с самой Ольгой и ознакомиться с кондитерской фабрикой.

3. Распаковали продукт (извлекли глубокое понимание ценности продукта и тех болей, которые он закрывает).

4. Проанализировали конкурентов

5. Выявили целевую аудиторию (извлекли четкое понимание, кому нужен продукт/экспертность личного бренда).

5. Определили позиционирование.

Основной (конечный) продукт – продукция Петербургской коллекции/Фабрика Камея.

Ниже краткое описание (всю информацию выкладывать не будем):

Основной потребитель продукции: 35-55 года М и Ж, госслужащие, владельцы бизнеса, политики и т.д..

Целевая аудитория: люди, которые могут позволить чек выше среднего, любят делать и получать подарки, избирательны в потребляемой продукции, уважают и ценят культуру Санкт-Петербурга, ценят качество продукции, преимущественно женский пол.

Цели:

– укрепить положительный имидж компании как площадки потребления качественной продукции ручного производства кондитерских изделий;

– сформировать и популизировать личный бренд операционного директора и амбассадора компании Ольги Блум;

– увеличить количество потребителей и узнаваемость бренда;

– поддерживать лояльность уже существующих потребителей.

1Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор:

На основе рубрикатора составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий и развлекательный.

Скрин крайнего КП на момент написания кейса

2Инструменты продвижения

Таргетированная реклама на целевую аудиторию и геолокацию, а также учитывая интересы аудитории и ориентация на аудиторию конкурентов (привлечение новых потенциальных покупателей), сотрудничество с отраслевыми сообществами и пабликами (поддержание имиджа, доверия аудитории), сотрудничество с блогерами и коллаборации, проведение розыгрышей для привлечения внимания аудитории и лояльности, сторителлинг для удержания внимания аудитории.

Для продвижения личного бренда необходима качественная упаковка, поэтому мы регулярно готовили ТЗ для профессиональной личной съемки фото и видео/Reels, а также фуд. съемки – продукции.

Скрины одного из ТЗ на съемки:

3Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Работали сначала на старой рекламной платформе, потом перешли на новую.

В работе с таргетированной рекламой мы всегда ведем себя аккуратно, чтобы ваш бюджет не был «слит в трубу». Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.

4Упаковка соц. сетей

На момент начала работ у клиента уже был аккаунт в Instagram*, группу ВКонтакте мы создавали с нуля. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе информации от клиента составили техническое задание для дизайнера и передали в работу.

В соответствии с пожеланиями и брендбуком кондитерской сети Камея дизайнер разработал фирменный стиль соц. сетей Ольги и создал:

- стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;

- оформление актуальных историй и иконок

- оформление меню, обложки и т.д..

5Сторисмейкинг

Сторисы выпускали ежедневно, исходя из индивидуального доп. тарифа. Также для сторисов разрабатывали рубрикатор и ТЗ с идеями для ежедневных съемок.

Для монтажа сторис использовали специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, CapCut и т.д..

6Reels

Разрабатывали ТЗ с идеями и тематику для съемки материала. Монтировали, обрабатывали с помощью приложений, накладывали субтитры и музыку.

Разрабатывали обложки для Reels. Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и дублируется в клипы ВКонтакте.

Результат

За время работы мы развили личный бренд и увеличили спрос на продукцию кондитерской сети, полностью делегировали все работы по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*)

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

https://vk.com/olgablum

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку