ART CARAVAN
990
Услуги
Узбекистан, Ташкент
Август 2022
Была задача автоматизировать процессы торговли, наладить управление ассортиментом, настроить работу по управлению клиентами и финансами.
В 2015 году мы поняли, что надо повышать узнаваемость нашего бренда и поднять его на новый уровень. И начали работать над этим. В 2016 году мы провели rebranding. Оставили только название бренда. Сменили логотип и дизайн наших упаковок, заказали фирменные шрифты и полностью поменяли дизайн магазина. В этом нам помогли профессионалы своего дела. Далее мы усердно начали продвигать наш бренд в социальных сетях, хотя в те годы это было не так популярно, как сейчас. Но мы знали, что это со временем сработает и, в итоге, не ошиблись.
В настоящее время после определённого расширения бизнеса, надо обязательно автоматизировать его, чтобы расти дальше. Без этого мы тратим очень много времени на учёты, и это не всегда даёт правильные данные. Кроме того, сейчас бизнес зависит не только от качества товара или сервиса в магазине, но и от анализа статистики бизнеса. Мы это поняли и начали сотрудничать с BILLZ.
Сотрудничая с BILLZ, мы экономим огромное количество времени, что очень ценно на сегодняшний день. Во-вторых, всеми учётами, расходами, долгами, остатками, прибылью, убытками вместо нас занимается BILLZ. Вместо этого мы занимаемся стратегией бренда, что очень важно в бизнесе. Также BILLZ помогает анализировать базу наших клиентов. После оптимизации наш доход от бизнеса вырос на 30%. Сейчас очень легко управлять бизнесом и потоком денег, потому что все эти обязанности они взяли на себя».
BILLZ Менеджер
«В начале своего пути предприниматель должен работать 24/7. С самого начала надо обратить внимание на создание бренда. Это закладывает доверие к бренду со стороны клиентов. После определённого успеха предприниматель должен делегировать обязанности, а сам в основном заниматься стратегией бизнеса».