Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

ASINDA

37 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
ASINDA
Клиент

АО "Тандер"

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Разработать нейминг и дизайн упаковки для линейки фруктовых питьевых и вязких йогуртов, учитывая потребности в греческом стиле. Продажа эксклюзивно будет осуществляться в сети магазинов Магнит и Магнит Семейный. Необходимо привлечь новую аудиторию, переключить покупателя с федеральных брендов на новый продукт. Важно передать через упаковку эмоциональную ценность: уникальность продукта, погрузить в неповторимую атмосферу Греции.

Решение

Нейминг стал результатом вдохновения греческой культурой и её мифологией. Наименование Asinda – производное от Алосинда – имя морской богини. Также это топоним античного греческого города Асин, к которому присоединён греческий суффикс «da-», который можно перевести как «познавать, изучать». Таким образом, название приглашает познакомиться с подлинным, натуральным греческим вкусом.

Шрифт, с одной стороны, достаточно современный по пластике, но благодаря неровностям граней и формам букв очевидно напоминает средиземноморскую архитектуру Греции. Заглавные буквы с прямыми углами и количество пространства между ними имеют прямую ассоциацию с греческим флагом. Этому также способствует выбор глубокого синего оттенка.

Дизайн-концепция упаковки развивает отсыл к греческой культуре, заложенный в оформлении названия. Центральное место отводится узнаваемым греческим ёмкостям (амфора и чаша), которые благодаря меандру с первого взгляда намекают на наличие греческих мотивов. Фирменный глубокий синий также поддерживает эту идею.

Вкусовая дифференциация происходит благодаря проиллюстрированым фруктам и ягодам. Ручная техника прорисовки отсылает к изобразительному искусству Греции (фреска) и подчёркивает натуральный вкус продукта.

Фирменный насыщенный синий при этом вынесен в акценты. Лаконичный белый фон раскрывает свойства йогурта, который сохраняется в чистом виде, аромате и вкусе. Дополнительный акцентный красный имеет также связь с историей Греции, где красный всегда был одним из доминирующих в оформлении.

Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде крупной мозаики (характерный элемент греческой культуры).

Простое и понятное визуальное решение, контрастная цветовая гамма на белом фоне создают эмоциональную связь с покупателем и позволят сразу заметить продукт на полке.

Результат

https://zg-brand.ru/portfolio/asinda/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку