Atlant Power
Спорт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2021
Увеличить количество продаж.
Увеличить трафик на сайт.
Получить лиды в пределах или ниже заданной суммы.
Сократить количество нецелевых переходов.
Создать стратегию продвижения.
Провести анализ конкурентов.
Создать рекламные кампании в Яндекс и Google.
Настроить систему аналитики.
Оптимизировать кампании.
Изучив товарный ассортимент и специфику целевой аудитории, было принято решение разделить рекламу товаров на несколько поисковых и медийных кампаний.
Бюджет был строго ограничен и ранее клиент не использовал контекстную рекламу. Поэтому мы решили запускать кампании поэтапно, в течение 1-2 месяцев, чтобы сразу проводить оптимизацию по промежуточным итогам и составлять новые кампании с актуальными корректировками.
Продвижение ассортимента спланировали в несколько этапов:
1. Запуск рекламы популярных брендов на поиске и в сетях. Продвижение в целевых городах Московской области.
2. Запуск групп товаров, имеющих высокий спрос, на поиске и в сетях.
3. Ретаргетинг и акции в РСЯ.
4. Продвижение ограниченной категории товаров на поиске в Москве.
5. Запуск кампаний по оставшимся товарам и брендам.
Данная стратегия позволила оперативно устранить нецелевые расходы, эффективно распределить бюджеты и ставки.
Проанализировали поисковые и сетевые объявления конкурентов, УТП, посадочные страницы, узнали о сезонных акциях и спецпредложениях. Выявили количество конкурентов, их позиции в выдаче.
Исходя их полученных данных, мы создали объявления более качественные, чем у основных конкурентов. Использовали максимум инструментов поисковых кампаний Яндекс и Google: дополнительные ссылки, уточнения, расширения, визитки. Прописали релевантные заголовки, посадочные страницы, уникальные преимущества, информацию о доставке, бонусной программе и т.д.
Узнали ключевые слова, по которым происходят показы рекламы конкурентов, и дополнили собственное семантическое ядро.
Следующий конкурентный анализ мы провели уже после старта своих рекламных кампаний.
Согласно плану мы запустили первый блок кампаний по популярным брендам. В Яндекс – реклама на поиске, в РСЯ, баннер на поиске справа, в Google – только поиск, так как клиент отказался от теста кампаний в КМС.
По промежуточным результатам мы скорректировали ставки на конверсионных ключах, время показов, дополнили список минус-слов. Также дополнительно провели анализ позиций на поиске в Яндекс и статистику аукционов в Google, чтобы обойти конкурентов.
Далее запустили второй блок кампаний и провели аналогичную оптимизацию.
Ретаргетинг настроили на несколько целевых аудиторий, использовали в текстах информацию об акциях, скидках на конкретные товары. В РСЯ также запустили текстово-графические объявления с акциями и спецпредложениями.
Первые три блока кампаний стартовали в целевых городах Московской области. После четвертого этапа мы дополнительно сделали кампании на поиске и РСЯ в двух других целевых городах Московской области.
Завершающий блок – кампании на поиске и в сетях по оставшимся товарам, которые также оптимизировали после теста.
Установили и настроили счетчик метрики на сайте, подключили коллтрекинг. Благодаря сервисам мы получили всю необходимую информацию о посещаемости и конверсиях, показателях вовлеченности и действиях посетителей для комплексного анализа продвижения.
После старта всех рекламных кампаний и сбора достаточного количества статистических данных мы провели масштабную оптимизацию. На основе статистики Яндекс.Метрики и сервиса для коллтрекинга выявили наиболее сильные направления и перераспределили бюджеты, скорректировали ставки на ключах и городах с наиболее дешевыми лидами.
Для экономии бюджета отключили нерентабельные ключи и площадки в РСЯ, сделали понижающие корректировки на нецелевую аудиторию.
OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу