Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OK Digital
Atlant Power
OK Digital
#Контекстная реклама

Atlant Power

243 
OK Digital
OK Digital Россия, Тамбов
Поделиться:
Atlant Power
Клиент

Atlant Power

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2021

Задача

Увеличить количество продаж.

Увеличить трафик на сайт.

Получить лиды в пределах или ниже заданной суммы.

Сократить количество нецелевых переходов.

Решение

Создать стратегию продвижения.

Провести анализ конкурентов.

Создать рекламные кампании в Яндекс и Google.

Настроить систему аналитики.

Оптимизировать кампании.

1Разработали поэтапную стратегию продвижения

Изучив товарный ассортимент и специфику целевой аудитории, было принято решение разделить рекламу товаров на несколько поисковых и медийных кампаний.

Бюджет был строго ограничен и ранее клиент не использовал контекстную рекламу. Поэтому мы решили запускать кампании поэтапно, в течение 1-2 месяцев, чтобы сразу проводить оптимизацию по промежуточным итогам и составлять новые кампании с актуальными корректировками.

Продвижение ассортимента спланировали в несколько этапов:

1. Запуск рекламы популярных брендов на поиске и в сетях. Продвижение в целевых городах Московской области.

2. Запуск групп товаров, имеющих высокий спрос, на поиске и в сетях.

3. Ретаргетинг и акции в РСЯ.

4. Продвижение ограниченной категории товаров на поиске в Москве.

5. Запуск кампаний по оставшимся товарам и брендам.

Данная стратегия позволила оперативно устранить нецелевые расходы, эффективно распределить бюджеты и ставки.

2Провели конкурентный анализ.

Проанализировали поисковые и сетевые объявления конкурентов, УТП, посадочные страницы, узнали о сезонных акциях и спецпредложениях. Выявили количество конкурентов, их позиции в выдаче.

Исходя их полученных данных, мы создали объявления более качественные, чем у основных конкурентов. Использовали максимум инструментов поисковых кампаний Яндекс и Google: дополнительные ссылки, уточнения, расширения, визитки. Прописали релевантные заголовки, посадочные страницы, уникальные преимущества, информацию о доставке, бонусной программе и т.д. 

Узнали ключевые слова, по которым происходят показы рекламы конкурентов, и дополнили собственное семантическое ядро.

Следующий конкурентный анализ мы провели уже после старта своих рекламных кампаний.

3Создали рекламные кампании в Яндекс и Google.

Согласно плану мы запустили первый блок кампаний по популярным брендам. В Яндекс – реклама на поиске, в РСЯ, баннер на поиске справа, в Google – только поиск, так как клиент отказался от теста кампаний в КМС.

По промежуточным результатам мы скорректировали ставки на конверсионных ключах, время показов, дополнили список минус-слов. Также дополнительно провели анализ позиций на поиске в Яндекс и статистику аукционов в Google, чтобы обойти конкурентов.

Далее запустили второй блок кампаний и провели аналогичную оптимизацию.

Ретаргетинг настроили на несколько целевых аудиторий, использовали в текстах информацию об акциях, скидках на конкретные товары. В РСЯ также запустили текстово-графические объявления с акциями и спецпредложениями.

Первые три блока кампаний стартовали в целевых городах Московской области. После четвертого этапа мы дополнительно сделали кампании на поиске и РСЯ в двух других целевых городах Московской области.

Завершающий блок – кампании на поиске и в сетях по оставшимся товарам, которые также оптимизировали после теста.

4Настроили аналитику.

Установили и настроили счетчик метрики на сайте, подключили коллтрекинг. Благодаря сервисам мы получили всю необходимую информацию о посещаемости и конверсиях, показателях вовлеченности и действиях посетителей для комплексного анализа продвижения.

5Оптимизировали кампании.

После старта всех рекламных кампаний и сбора достаточного количества статистических данных мы провели масштабную оптимизацию. На основе статистики Яндекс.Метрики и сервиса для коллтрекинга выявили наиболее сильные направления и перераспределили бюджеты, скорректировали ставки на ключах и городах с наиболее дешевыми лидами.

Для экономии бюджета отключили нерентабельные ключи и площадки в РСЯ, сделали понижающие корректировки на нецелевую аудиторию. 

Результат

Благодаря поэтапной стратегии и оперативной оптимизации мы получили обращения на 50% дешевле запланированной стоимости.

Увеличили целевой трафик на сайт.

https://atlantpower.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку