Атомстройкомплекс
Недвижимость
Россия
Февраль 2019
Фирменный стиль должен ассоциироваться с надежной и современной компанией, транслировать лояльность к клиентам.
В основе фирменного стиля лежат принципы доступности, открытости, понятности и дружелюбия. Были выбраны предельно простые формы, буквенный логотип, отсылающий к «Атомстройкомплексу».
Разработанный фирменный стиль программы лояльности холдинга «Атомстройкомплекс» успешно выполняет свою главную задачу — создание эффективной коммуникации между компанией и клиентом. Выбранная стилистика фирменных элементов, полиграфии и рекламы точно передает суть программы лояльность, расскрывает её как современную, гибкую и открытую за счет простоты, минималистичности форм, образов и приемов. Цветовая гамма и знак делают ясную отсылку к холдингу компании, показывают ее принадлежность к ней.
Digital-студия ИСКРА с удовольствием обсудит вашу задачу