Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ИСКРА
Атомстройкомплекс, разработка фирменного стиля для программы лояльности холдинга
ИСКРА
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Атомстройкомплекс, разработка фирменного стиля для программы лояльности холдинга

524 
ИСКРА Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Атомстройкомплекс

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2019

Задача

Фирменный стиль должен ассоциироваться с надежной и современной компанией, транслировать лояльность к клиентам. 

Решение

В основе фирменного стиля лежат принципы доступности, открытости, понятности и дружелюбия. Были выбраны предельно простые формы, буквенный логотип, отсылающий к «‎Атомстройкомплексу»‎.

Результат

Разработанный фирменный стиль программы лояльности холдинга «Атомстройкомплекс» успешно выполняет свою главную задачу — создание эффективной коммуникации между компанией и клиентом. Выбранная стилистика фирменных элементов, полиграфии и рекламы точно передает суть программы лояльность, расскрывает её как современную, гибкую и открытую за счет простоты, минималистичности форм, образов и приемов. Цветовая гамма и знак делают ясную отсылку к холдингу компании, показывают ее принадлежность к ней.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИСКРА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку