Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Стоякин-Маркетинг
Аттракционы и научные экспонаты в аренду: прибираем рынок к рукам, прибыль х2 за год
Стоякин-Маркетинг
#Комплексный маркетинг

Аттракционы и научные экспонаты в аренду: прибираем рынок к рукам, прибыль х2 за год

113 
Стоякин-Маркетинг Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Аттракционы и научные экспонаты в аренду: прибираем рынок к рукам, прибыль х2 за год
Клиент

Аттракционы в аренду (NDA)

Бюджет

300 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

КТО КЛИЕНТ?

Компания, которая предоставляет в аренду аттракционы и детские научные экспонаты – для мероприятий, выставок, образовательных центров и пр. Это очень узкая ниша, где спрос редкий, а конкуренты скрывают цены и догревают до сделки через продажников. Задача – найти эффективные каналы привлечения B2B-клиентов при ограниченном бюджете.

Решение

Совместно с клиентом мы приняли решение тестировать сразу несколько рекламных каналов, чтобы отследить эффективность каждого. К тому же, задача клиента была не только в лидогенерации, но и в обеспечении узнаваемости на рынке. Его ЦА – не только эвент-агентства, но и прямые заказчики. Это школы, центры подготовки детей, детские лагеря и т.д. 

1Работа с сайтом

Сайт клиента был неидеальным, но мы договорились о минимальных правках:

– Подняли позиции и услуги повыше

– Перенесли тексты вниз

– Поставили форму заявки вверх, по центру и в футер

– Прописали цели в Яндекс.Метрике через JavaScript , чтобы отслеживать все обращения.

– Запросили у клиента максимум контента – видео, фото, описание аттракционов – пришлось подождать, но это того стоило.

2Репутационный маркетинг

В такой сложной и нестандартной нише покупателя и арендаторы очень часто обращают внимание на оценку. Иногда они могут прийти с рекламы на сайт – затем уйти глянуть оценку на Яндекс.Картах, убедиться в адекватности исполнителя, и уже после сделать заказ.

Оценка у проекта была 4.2. Мы наняли подрядчика, чтобы за 2 месяца он вытянул нам ее до 4.8, а затем и до 5.0.

3Директ

Изучили весь ассортимент клиента, по ней собрали ВСЮ семантику – даже запросы без частотности, закинули ее в ту же группу, где были достаточно широкие запросы.

Запустили только Поиск – на оптимизации кликов, без АТ, чтобы избежать лишнего спама.

Установили "испепеляющие" ставки при объеме трафика 100, чтобы сразу попасть в ТОП.

Получили конверсию 1:20 – на каждые 20 кликов одна заявка.

Основной путь конверсии – обращение в мессенджер.

Результат:

При хорошем показе (топ-3) Директ давал стабильные заявки , особенно в долгосрочной перспективе.

4Другие каналы: что работает, что нет?

1. Почему не ТГ / ВК / Инфлюенс?

– Это ниша с очень узким спросом – никто не будет подписываться на «научные аттракционы» в свободое время.

– Контент здесь работает только как доверие, а не как триггер покупки.

– Распыляться на соцсети – непродуктивно. Лучше сфокусироваться на том, что работает прямо сейчас.

2. Авито – неожиданно, но работает

Люди размещают и ищут аттракционы даже там – особенно, если они частные организаторы мероприятий.

Можно создать точные объявления, которые найдут целевую аудиторию.

3. SEO и накрутка п/ф

Долгосрочный, но эффективный способ продвижения в такой нише.

Мы начали:

– Создавать страницы под НЧ-запросы

– Крутить п/ф

– Готовить контент для множества посадочных страниц

Задача – заполнить интернет-пространство, чтобы получить как можно больше мест в выдаче.

4. СМС-рассылка

Тут все просто: запустили рассылку через МТС-Маркетолог, а позже и через свой SIM-банк на базу контактов эвент-агентств. Поскольку нам неизвестно, у кого из контактов была актуальная потребность в приобретении в аренду аттракционов и экспонатов, мы тыкали "пальцем в небо". Но даже в этом случае получили 27 заинтересованных эвентов – обменялись контактами на будущее. 

* Важная особенность

Для таких специфических ниш SEO, Авито и Директ – основа продвижения и лидогенерации. Здесь есть горячий спрос. 

Рассылка позволила заявить о себе и найти потенциальных заказчиков. 

Активность в других каналах – неэффективная трата времени при ограниченных бюджетах. Вести ТГ и ВК каналы можно, но как в качестве дополнительного источника трафика. 

Лучше руководствоваться принципом Парето – где 20% усилий дают 80% результата.

Результат

1. Яндекс.Директ – работает. Особенно если держишь высокие позиции показов и регулярно обновляешь семантику.

2. Авито – неожиданно рабочий B2B-канал, который стоит развивать.

3. SEO – единственный долгосрочный инструмент, который позволит масштабироваться без постоянного увеличения бюджета.

4. Соцсети и контент – не первоочередная задача, но хороший элемент доверия. Важнее увеличить оценку и число позитивных отзывов в поисковых системах.

https://stoyakin-marketing.ru/cases/keis_atrakcioni_arenda

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Стоякин-Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку