Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Clamo Agency
Аудит для FoodTech-проекта, увеличивший эффективность рекламы на 18%
Clamo Agency
#Performance-маркетинг

Аудит для FoodTech-проекта, увеличивший эффективность рекламы на 18%

136 
Clamo Agency
Clamo Agency Россия, Москва
Поделиться:
Аудит для FoodTech-проекта, увеличивший эффективность рекламы на 18%
Клиент

NDA, производство готовых рационов питания

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Наш клиент занимается производством и продажей готовых рационов питания и представлен во многих городах России.

Основная задача проекта состояла в проведении комплексного аудита всех performance и CPA источников трафика компании за 12 месяцев.

Решение

Совместно с клиентом мы составили план задач:

1. Провести аудит контекстной рекламы 4 аккаунтов Яндекс Директ по 3 продуктам клиента.

2. Провести аудит таргетированной рекламы 3 аккаунтов Реклама ВКонтакте и VK Ads по 3 продуктам клиента.

3. Провести аудит по всем СРА сетям, с которыми работает клиент.

1Подготовительный этап

На первом этапе для оценки сроков и объема работы мы обсудили с клиентом ключевые направления, требующие подробного анализа, получили доступы от кабинетов и согласовали список пунктов для аудита:

Перед началом работы мы детально ознакомились с продуктом клиента и его целевой аудиторией. Изучили как бренд позиционирует себя, какие целевые группы охватывает и какие боли решает.

На выходе получился довольно объемный аудит, чтобы не перегружать кейс информацией, ниже краткие выжимки основных точек роста по каналам, которые довольно часто встречаются при подобных аудитах.

2Аудит кабинетов Яндекс Директ

Для аудита контекстной рекламы оценивали все текущие кампании за 12 месяцев по основным пунктам:

Также дали список рекомендаций и их обоснование:

Выявили основные точки для повышения эффективности Яндекс Директ:

1. Использовать видео формат в объявлениях РСЯ (сейчас только в 10% случаев);

2. Исключить целевые группы младше 18 лет и добавить повышающие корректировки на платежеспособную аудиторию 25-44 лет.

3. Определить ключевые бенчмарки для оценки рекламных кампаний;

4. Отладить сквозную аналитику для более точной оценки эффективности рекламных кампаний;

5. Увеличить число кампаний с оплатой за конверсию для увеличения объема бесплатных показов и более эффективной реализации бюджета;

6. Создать Mind Map по целям из Яндекс Метрики. Выстроить понятную и удобную архитектуру;

7. Использовать дополнительные таргетинги для масштабирования.

3Аудит рекламных кабинетов Реклама ВКонтакте и VK Ads

Таргетированная реклама для web и app версий ресурсов клиента ведется с разных кабинетов, основные пойнты для анализа выделили следующие:

При анализе источника предложили выстроить логику показов ретаргетинговых кампаний для повышения их эффективности:

Выявили основные точки для повышения эффективности Реклама ВКонтакте и VK Ads:

1. Необходимо внести структурный подход к наименованию кампаний. Позволит корректно анализировать данные;

2. Необходимо создание дерева гипотез. Позволит понять какие слои ЦА охватываем, поможет определиться с посылами на креативах;

3. Необходимо внесение правок в настройки кампаний. Самое существенное - включение расписания показа объявлений, которое позволит не тратить средства на нерелевантную в моменте аудиторию;

4. Необходимо настроить сквозную аналитику для корректной оценке эффективности;

5. Требуется внедрить Appsflyer;

6. Требуется выявить целевые стоимости каждого этапа воронки.

4Аудит кабинетов CPA сетей

При аудите СРА-сетей основной упор делался на оценку качество трафика. Клиент работает сразу с 6 партнерскими программами. Основные пойнты:

При анализе выявили много нарушений, которые допускали вебмастеры. В основном это был трафик из запрещенных или подозрительных источников, который необходимо постоянно отслеживать.

Выявили основные точки для повышения эффективности CPA-сетей:

1. Провести работу по увеличению показателя ЕРС для вебмастеров;

2. Провести работу над PR оффера в партнерской сети;

3. Использовать динамическую ставку в пики сезонности;

4. Проводить работу с вебмастерам, устанавливать персональные ставки, отталкиваясь от ключевых показателей;

5. Настройка сквозной аналитики для СРА источников.

Результат

По итогам аудита рекламных каналов мы выявили около 37 точек роста для всех каналов, что помогло клиенту на 18% поднять эффективность всех источников.

Если вам требуется провести подробный аудит рекламных каналов, вы всегда можете обратиться к нам!

Напишите нам на Workspace или оставьте заявку на сайте clamo.agency.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Clamo Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку