Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
KOTELOV
Аукцион автомобилей с 4 интеграциями
KOTELOV
WDA
2024
#Сайт под ключ

Аукцион автомобилей с 4 интеграциями

2821 
KOTELOV
KOTELOV Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Газпромбанк Лизинг

Бюджет

40 000 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Июнь 2023

Задача

— Разработать аукцион для распродажи огромного склада автомобилей компании, которые теряют стоимость каждый день в ожидании продажи менеджерами на площадках объявлений

— Построить единую систему оценки автомобилей для продажи, чтобы не терять деньги или время от продажи по заниженной или завышенной цене

— С помощью механики аукциона вовлекать пользователей, чтобы продавать по максимальной рыночной цене

Решение

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:

— MVP за полгода

— Автоматическая оценка автомобилей за 1 секунду

— Админ-панель с публикацией нового лота за 2 минуты

— Ход аукциона в реальном времени

КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ:

— Огромный склад автомобилей, пылящихся в ожидании продажи

— Медленная продажа менеджерами с помощью площадок объявлений через звонки и показы

— 20 часов на продажу каждого автомобиля менеджерами

— Каждая машина продавалась по-разному – без единого стандарта

— Субъективная цена, выставленная менеджерами без общего алгоритма

КАК СТАЛО:

Построили Аукцион – единую систему для продажи всех автомобилей компании.

Для сотрудников клиента появилась удобная площадка, с помощью которой можно быстро и единообразно публиковать автомобили для продажи. С помощью “Автооценки” клиент знает актуальные рыночные цены продаваемых машин и может корректно назначать начальные и блиц-цены торгов. Система позволяет контролировать ход торгов и легко связываться с победителями.

Для конечных пользователей появился новый канал покупки автомобилей: с легкой регистрацией по номеру телефона, быстрыми торгами в реальном времени и прозрачными ценами и ходом торгов.

1Аналитика

Провели анализ целей и задач, стоящих перед клиентом.

 Проанализировали всех прямых и косвенных конкурентов, декомпозировали все инструменты и функции компонентов.

Составили CJM и карты действий, чтобы выявить основные потребности потенциальных пользователей аукциона. Составили список функций, сделали и протестировали UX-прототипы.

Разработали масштабируемую дизайн-систему.

Для всех возможных экранов и состояний системы сделали макеты: еще до этапа разработки и мы, и заказчик знали как будет работать система.

2Разработка и тестирование

Микросервисная архитектура для легкой масштабируемости системы.

Хайлоад: система рассчитана на одновременное использование 1000 пользователей.

Разработали модуль администратора для управления лотами и аукционом:

— Сложная система статусов

— Менеджмент аукциона: возможность настройки всех параметров

— Контроль за всеми лотами и всеми ставками в реальном времени

— Быстрые уведомления о самых важных событиях

Интегрировали систему автооценки:

— Получение рыночной цены для автомобиля за 1 секунду с помощью 1 запроса

— Единая логика оценки для всех автомобилей в системе

— Расшифровка VIN-номера для заполнения данных об автомобиле и получения оценки

— Обновляемый каталог: невозможно ошибиться в характеристиках автомобиля

Построили сам аукцион для всех пользователей:

— Интеграция сервиса регистрации по sms-сообщениям

— Кастомизируемая витрина лотов с фильтрами по всем полям

— Участие в торгах в реальном времени

— Прозрачность при сохранении безопасности: видно ставки других пользователей, но имена других пользователей зашифрованы

— SSR для индексации

3Модуль аналитики

Аукцион состоит из панели администратора и публичной страницы. В административном блоке реализовали модуль аналитики.

На дашборде можно увидеть показатели работы Автоаукциона за любой выбранный период: от 1 дня до бесконечности — на текущий момент собираются и обновляются каждые 10 минут данные по 16+ метрикам. Также, доступно скачивание всех метрик в деталях.

Были с 0 разработаны компоненты графиков, диаграмм, календаря.

4Мобильная версия

Изначально мы сделали для клиентских страниц браузерную версию, адаптированную под мобильные устройства.

Потом от заказчика поступил запрос сделать PWA (прогрессивное web-приложение — технология в web-разработке, которая визуально и функционально трансформирует сайт в приложение). По факту это остаётся сайтом, но выглядит как приложение. Разработка же прям мобильного приложения обошлась бы в десятки раз дороже.

Существенный плюс того, что это адаптированная онлайн страница — ее нельзя заблокировать в App Store.

Результат

https://auction.autogpbl.ru/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOTELOV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку