ООО БПВ-Ост
Авто/Мото
Россия
Битрикс24
Март 2022
Увеличить долю на российском рынке на 7%
В результате нашей работы в компании реализован весь комплекс маркетинговых мероприятий. Работа выстроена, взаимодействие отлажено.
Каждый инструмент реализуется осмысленно в соответствии с маркетинговым планом, нет лишних затрат на неэффективную рекламу.
Это позволяет компании развиваться и достигать намеченных целей.
Мы провели исследования: АВС-анализ клиентов и ассортимента,анализ узнаваемости бренда, серию интервью с опытными сотрудниками заказчика и некоторыми клиентами.
В ходе исследования выяснили, что рынок достаточно узкий и компания хорошо знакома многим производителям полуприцепов.
Интервью строили таким образом, чтобы понять, за что компанию ценят клиенты,какую особенную экспертизу она может предложить рынку.
Мы проанализировали маркетинговые активности других крупных производителей, выявили их слабые и сильные стороны.
В том числе, изучили сайты ближайших конкурентов и механику их работы в онлайн-среде.
На основании первых 3 шагов мы выявили точки роста компании.
Например, составили комплекты для поставки типовых полуприцепов — такие продажи хорошо ложились на возможности компании, которая недавно приобрела несколько заводов по производству всех необходимых комплектующих.
Мы считаем, что точки роста важно искать для каждой целевой аудитории.
Поэтому работали и в этом направлении.
Определили 4 важные группы целевых клиентов:
Конечные пользователи (логистические компании и перевозчики)
Заводы, производители полуприцепов
Сервисные центры (СТО)
Дистрибьюторы
Для каждой целевой аудитории была разработана стратегия коммуникаций.
Так, для конечных пользователей решили работать над доверием к бренду, демонстрировать надежность продукции, принципов работы компании. Это будет стимулировать спрос со стороны конечных пользователей и косвенно повышать продажи.
Для заводов-производителей был предложен дополнительный сервис, а для СТО и дистрибьюторов — обучение и программы лояльности.
Таким образом, к концу аудита уже началась реализация найденных возможностей и продажи стали расти, но многое еще предстояло сделать.
На основании проведенных исследований
специалисты R&D разработали маркетинговый план.
В частности, мы предложили:
- разработку нового сайта,
- участие в выставках,
- PR-продвижение,
- внедрение CRM-системы,
- другие онлайн- и офлайн-активности.
Большая часть работ по реализации плана происходила для заказчика на аутсорсинге и выполнялась сотрудниками Rand. При этом директору по маркетингу вся информация о результатах и статусе реализации проекта была доступна в режиме онлайн.
В процессе работы мы задействовали более 10 различных инструментов маркетинга. Некоторые задачи, например, внедрение CRM, было решено производить собственными службами заказчика.
Запущены новые продукты и сервисы
На 3.6% увеличилась доля рынка и продолжает расти
Выстроен эффективный маркетинг при отсутствии собственного штата маркетологов
RAND.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу