АВИЛОН
Авто/Мото
Россия, Москва
Декабрь 2020
• Ведение страниц и групп в соцсетях
• Таргетированная реклама
• Реклама в соцсетях
• Ведение социальных сетей: Instagram, Facebook, VK для различных брендов авто
• Настройка таргетированной рекламы с целью лидогенерации.
• Настройка и интеграция системы коллтрекинга.
• Сотрудничество с лидерами мнений
• Проведение тематического ивента
АГ «АВИЛОН» — российский автомобильный холдинг.
Мы ведем сотрудничество с брендами, входящими в «Авилон», с 2016 года. За это время мы создали эффективные коммуникации для 9 брендов.
BMW
Мы начали ведение социальных сетей BMW с нуля: разработали фирменный стиль ленты, внедрив в нее «ожившие» моушен-ролики автомобилей, освещали международные презентации в прямых эфирах, посещали открытия новых шоурумов и различные пресс-конференции.
Внедрили UGC-контент и устроили конкурс, где разыграли билеты на каток.
Mini
Упор в работе с Mini был направлен на продвижение через лидеров мнений. Для выполнения этой задачи мы выбрали Алексея Теревкова, который и сегодня продолжает вести работу с Mini. Ему был дан автомобиль для тест-драйва, постоянной генерации контента и привлечения внимания аудитории к бренду.
Для Mini Avilon мы провели конкурс #mini_история, в котором владельцы автомобилей рассказывали свои интересные случаи, связанные с маркой автомобиля. Главным призом стал фотоаппарат мгновенной печати и неделя тест-драйва нового Countryman.
Hyundai
При ведении соцсетей Hyundai мы разработали шаблон для постов в Instagram*, создали моушен-ролики для рекламных объявлений, придумали и провели масштабный конкурс, где главный призом было техническое обслуживание машины, а второе и третье место выиграли сертификат на бесплатные работы по ТО и шиномонтаж.
В таргетированной рекламе нам удалось добиться высоких показателей. Стоимость лида Hyundai Н-1 была 219 ₽, общий охват целевой аудитории составил 847 000 пользователей, CPC = 57,2 ₽, CPM = 260,79 ₽. Мы закупали по 30 целевых лидов в месяц.
Mercedes
Отличительной чертой этого кейса стала уникальная рубрика She Is Mercedes. Бренд уделяет большое внимание работе с женской аудиторией, так как марка машины была названа в честь дочери владельца. Большое использование UGC-контента позволило качественно вести коммуникацию с аудиторией и работать с этой рубрикой.
Также при работе с Mercedes мы настраивали таргет для автосалона «Авилон Воздвиженка», который является самым центральным в Москве. Средняя стоимость лида — 808 ₽. Охват — более 680 000 пользователей в месяц.
Maserati S.p.A.
Помимо ведения социальных сетей, мы активно занимались работой с лидерами мнений. Мы пригласили Инессу Шевчук и Сергея Калюжного, предоставив им автомобили для создания рекламного контента.
Также мы провели масштабный event Maserati Race One, куда пригласили международных пилотов бренда и привлекли более 10 партнеров. Мероприятие освещалось в соцсетях.
Genesis
Мы стояли у истоков бренда, так как он появился лишь в 2016 году, и соцсети впервые были запущены нами. На нас лежала большая и ответственная задача — выстроить правильный имидж компании в социальных сетях.
Мы разработали формат бесконечной ленты в официальном стиле и оттенках бренда, продумали Tone Of Voice, сделали моушен-ролики для рекламы и настроили таргет, по итогам которого средняя стоимость лида составила 902 ₽, а охват — свыше 300 000 пользователей.
• Успешно реализованные SMM кампании на различных площадках
• Индивидуальный подход к каждому бренду автомобилей, которые представляет Avilon
• Таргетированная реклама, приносящая результаты
F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу