ООО Компания Дельта
200 000
Торговля
Россия, Москва
Май 2024
● Быстрое получение заявок и продаж из Авито с минимальными затратами на рекламу.
● Привлечение постоянных оптовых покупателей. для регулярных сделок с чеком от 40000 руб. в месяц.
1. Авито дает регулярные продажи для B2B.
Покупатели совершают не единичную покупку, а становятся постоянными клиентами. Поэтому окупаемость надо рассчитывать с учетом долгосрочной перспективы - LTV. Через 1-2 года сотрудничества, стоимость привлечения клиента становится минимальной.
2. Ограничение количества лидов.
Для бизнеса B2B, чем больше лидов, тем лучше. Но есть ограничения по количеству охватов и лидов, если:
► ограничен бюджет,
► региональные показы,
► сезонная реализация товаров.
На авито увеличение заявок решается инструментом мультиаккаунтинга, когда каждый региональный аккаунт дает дополнительные заявки.
3. ROMI 377% без учета LTV
Средняя цена лида из Яндекс Директ составляет 900 руб. что в 3-и раза выше, чем стоимость обращения из Авито - 200 руб.
При показателях конверсии 47% в продажу и чеке немногим ниже:
►Директ 34-40 тыс. руб.
►Авито 25-30 тыс. руб. - первая продажа окупает вложения за месяц.
Клиент сохраняет конфиденциальной информацию о стоимости LTV, но можно примерно рассчитать, что Авито является самым выгодным каналом.
4. Стратегия
Самая эффективная стратегия на сей момент забить всю выдачу. Это большое количество объявлений с разных аккаунтов по разным ключевым словам и синонимам, с автоматической загрузкой и оплатой за просмотры.
Платное продвижение на площадке не дает существенных результатов.
► Мы исследовали цены, заголовки, контент и количество рекламных объявлений.
► Проанализировали оформление аккаунтов конкурентов, возможные способы продвижения внутри Avito.
► Наши эксперты выявили несколько моментов:
► Профиль магазина на Авито нужно наполнить информацией о компании.
► В объявлениях указывать информацию о доставке, оплате и проводимых акциях.
► Использовать реальное изображения товара.
► Применять платное продвижение только 3-х основных объявлений.
► Занимать выдачу большим количеством объявлений.
► На основании анализа конкурентов составили стратегию и определили бюджет для продвижения на Авито.
Ранжирование объявлений на площадке Авито выполняется по самой низкой цене, указанной в объявлениях.
В процессе исследования мы выяснили, что некоторые продавцы намеренно занижают стоимость товара, таким приемом пытаются занять более выгодные позиции и привлечь больше внимания.
Такой прием ведет к потере доверия со стороны клиентов. Неверная информация приводит к негативным отзывам и потере потенциальных клиентов.
Однако, приходиться считаться с такими нюансами площадки - устанавливать минимальную цену за рулон, а в объявлении указывать минимальную партию - коробку с 30-40 рулонами.
Мы нарисовали дизайн карточек товаров, составили описание и тексты с учетом ключевых слов.
Подобрали поисковые запросы, которые использовали при создании контента.
Провели фотосессию, чтобы сделать уникальные фотографии продукции.
Мы зарегистрировали основной аккаунт компании Onlabel на площадке Avito для продаж по Москве и области.
Оформили профиль интернет-магазина.
На начальном этапе выбрали 20 основных наименований товара.
Когда мы поняли, что канал рабочий — добавили другие наименования.
Сейчас на Авито размещено более 90 объявлений: принтеры, смотчики, держатели рулонов, текстильная лента, скотч и упаковочная пленка.
Бюджет в начале запуска продаж на Авито составлял 15 000 – 20 000 руб. в месяц.
Мы проверяли гипотезы платного продвижения разных объявлений, и пришли к выводам:
только 3-и товара окупают платные инструменты,
основные продажи происходят за счет большого количества объявлений.
Собрали данные после размещения: бюджет, просмотры, клики, заявки. Проанализировали сколько завершенных сделок. Рассчитали конверсию и доход.
Мы увидели статистику каждого объявления, конкретного товара, чтобы повлиять на продвижение.
Подключенный чат и телефония создают сделки в CRM. В сделке отображается номер телефона, с которого звонит покупатель.
Таким образом не будет пропущен ни один контакт.
Собранная информация помогает не потерять клиента, а продолжить с ним сотрудничество на постоянной основе.
● В феврале 2020 г зарегистрирован аккаунт Onlabel на Авито
● 158−160 лидов в месяц
● 47% конверсии в успешную сделку
● 25 000 – 30 000 руб средний чек
● до 35 000 руб. в месяц бюджет на Авито
● 200 руб. цена лида
● ROMI 377% канала первичной продажи Авито, не считая LTV
● 92 карточки товаров размещено на основном аккаунте
● 3-и карточки продвигали платно
● 84 отзыва получено на Avito
● 4,8 звезд рейтинг компании
![]()
Ирина Шамова
Авито — это не просто сайт с частными объявлениями. Это место, где бизнес может легко находить покупателей и получать заказы по самым выгодным ценам.
![]()
нет