Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
ООО Открытая Мобильная Платформа
МОС Аврора: приложение Телефон - редизайн экрана звонка.
ООО Открытая Мобильная Платформа
#Приложение под ключ

МОС Аврора: приложение Телефон - редизайн экрана звонка.

28 
5 ноя 2024 в 19:07
ООО Открытая Мобильная Платформа
ООО Открытая Мобильная Платформа Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
МОС Аврора: приложение Телефон - редизайн экрана звонка.
Компания

Бизнес

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Редизайн нативного приложения "Телефон" для мобильной операционной системы Аврора направлена на решение проблемы адаптации корпоративных пользователей, переходящих с других мобильных платформ. Основной задачей стало создание удобного, привычного и интуитивно понятного интерфейса, который облегчает освоение новой системы, минимизирует стресс от смены платформы и повышает общую продуктивность.

Основные цели проекта:

1. Редизайн интерфейса: разработать эргономичный пользовательский интерфейс, сочетающий привычные элементы других популярных платформ с новыми решениями, характерными для МОС Аврора.

2. Удобство и простота: обеспечить простоту доступа к ключевым функциям приложения (звонки, контакты, история вызовов) без лишних шагов.

3. Интуитивность: сделать взаимодействие с приложением понятным для пользователей, даже если они впервые переходят на новую для них МОС Аврора.

4. Корпоративные сценарии: оптимизировать функционал приложения для корпоративного использования.

Решение

В рамках проекта мы провели: 

1. Анализ рынка

2. UX-исследования до и после редизайна

3. Редизайн экрана звонка: изменение визуальной части, моушн-дизайн кнопки для принятия/отклонения звонка.

1Анализ решений на рынке

Здесь представлен самый первый экран звонка на Авроре в версии 4. Мы получали фидбэк от пользователей о том, что с первого раза не понятно как принять, а как отклонить звонок, поэтому было принято решение провести анализ рынка и сделать редизайн экрана звонка.

2Первый редизайн экрана звонка

Мы сделали полный редизайн экрана звонка и долго работали на моушн-дизайном кнопки для принятия и отклонения звонка. 

Ожидание: у пользователей больше не будет возникать трудностей с тем чтобы принять и отклонить звонок.

Реальность: пользователи путаются, не успевают тапнуть на кнопку, чтобы потянуть вверх или вниз, потому что она слишком быстро дергается, а также не успевают прочитать надписи "Проведите вверх для ответа" и "Проведите вниз для отклонения".

Вывод: нужно переделывать!

3Второй редизайн экрана звонка

В этот раз мы провели UX-исследование экрана звонка, послушали пользователей и на основе результатов исследования провели редизайн.

1. Изменился моушн-дизайн кнопки - она стала плавнее, пользователям стало проще поймать ее при свайпе вверх или вниз.

2. Теперь кнопка меняет цвет на зеленый, когда подпрыгивает вверх, чтобы принять звонок, и красной, когда вниз, чтобы отклонить. Люди склонны реагировать на цвета быстрее, чем на надписи над и под кнопкой, поэтому теперь пользователи быстрее ориентируются в том как принять или отклонить звонок.

3. В предыдущей версии текст над и под кнопкой был слишком длинный, пользователи не успевали его прочитать. В новой версии его заменили на короткие "Принять" и "Отклонить".

Результат

После второго редизайна мы снова провели исследование, чтобы убедиться в том, что он удачный. Исследование показало удовлетворенность больше 99% (Single usability metric). Несколько респондентов сравнили наш экран звонка с экраном звонка в Telegram, отмечая, что на Авроре более понятный моушн-дизайн кнопки.

https://auroraos.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку