Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kaoma.ru
Автоматическая система обработки заказов для дилеров
Kaoma.ru
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматическая система обработки заказов для дилеров

81 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Автоматическая система обработки заказов для дилеров
Клиент

ООО "Вилмарт"

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Нижний Новгород

CRM

Битрикс24

Сдано

Февраль 2024

Задача

1. Предоставить дилерам возможность делать заказы онлайн через личный кабинет на сайте и отслеживать их статусы.

2. Повысить качество работы менеджеров, без увеличения ФОТ за счет автоматических итераций с клиентами в CRM.

3. Быстро продать запчасти и освободить место на складах для новых товаров. Увеличить количество повторных продаж и сократить время доставки.

4. Уменьшить дебеторскую задолженность партнеров, отслеживая оплаты с помощью бизнес-процессов.

5. Увеличить количество дилеров.

6. Развить направление техподдержки, ремонта и сервиса. Ускорить обработку заявок с помощью CRM, которая управляет большим количеством заявок.

Решение

Что и как мы делали:

Семь месяцев - время потраченное на реализацию проекта

Более 10 профессионалов в разных сферах работали над проектом

Более 10 zoom-колов продолжительностью 1-2 часа за время проекта

Трёхсторонняя интеграция и синхронизация данных (1С - сайт - b2b портал)

Автоматизированная система обработки заказов по продаже запчастей, без участия менеджеров, по техническому обслуживанию, ремонту и сервису спецтехники

CRM интернет-маркетинг, отчеты и аналитика.

1Создали b2b интернет-магазин.

было

Покупателям не доступен каталог

с информацией об актуальном наличии товаров и цен. Они не могли самостоятельно отслеживать статусы заказов и были вынуждены обращаться к менеджерам для уточнения информации. Это создавало лишнюю нагрузку на менеджеров.

 стало

Создали b2b интернет-магазин c актуальными ценами и остатками товаров. Теперь партнеры могут самостоятельно делать заказы и отслеживать их статус.

2Разгрузили менеджеров на 80%

было

Критически-медленное развитие компании.

Мешали развитию компании нехватка свободного времени руководителей и сотрудников. Все время было занято ручной обработкой заявок.

 стало

Используя системные инструменты, мы сократили время, которое МОПы тратят на обработку заявок, счета, документы.

Подключили электронный документооборот. Стало легче контролировать заказы, исключились ошибки в документах.

3Подключили электронный документооборот.

было

Ошибки в заказах

Менеджеры вручную создавали заказы и счета в программе 1С. При изменениях в заказах правили документы, часто допускали ошибки в счетах и УПД. Это приводило к задержкам поставок и оплат, клиенты уходили к конкурентам.

 стало

Стало легче контролировать заказы, исключились ошибки в документах.

4Создали инструмент, который автоматически проверяет полученные оплаты.

было

Задолженности, неоплаченные заказы.

В программе 1С не было функции для отслеживания неоплаченных заказов. Из-за этого 30% заказов оставались без своевременной оплаты. Было сложно контролировать задолженности в случае отсрочек с платежами.

 стало

Если на оговоренных этапах оплата не поступает, система автоматически оповещает клиентов и назначает задачи менеджерам для связи с ними и уточнения оплаты.

5Оптимизировали бизнес-процесс сервиса и технического обслуживания.

было

Не развивалось направление техобслуживания и сервиса.

Упускали клиентов: долго отвечали на заявки по ремонту техники. Было много ошибок с временем выезда и переносов. Не было инстумента, чтобы напоминать о необходимом техобслуживании.

 стало

Теперь заявки обрабатываются быстро, согласовывается дата и время выезда сотрудника, избегаем задержек и переносов. Автоматизировали задачу по техническому обслуживанию на согласованную дату.

6Обращения из 5-и каналов попадают в единую CRM.

было

Пропущенные заявки и клиенты.

Не было контроля над сделками и работой менеджеров. Каждый менеджер вел клиентов в Excel-таблице, но не было статистики упущенных сделок и отчетов. Не использовали IT телефонию.

 стало

Квалификация новых обращений и дальнейшая обработка заявок происходит по автоматизированной воронке. Настроен контроль стадий воронки и упущенных сделок. Доступна аналитика по каждому направлению и рекламному каналу.

Результат

В 10 РАЗ сократилось время на обработку заказов постоянных клиентов.

В 5 РАЗ сократилось время на обработку новых заказов.

70% дилеров перевели на автоматическую обработку продаж за первый месяц.

4 типов пользователей с различным типом цен и алгоритмом обработки заявки.

4 рекламных каналов подключено к системе

5 разных воронок продаж в CRM

Комментарий агентства

Ирина Борисовна Шамова
Ирина Борисовна Шамова

Этот проект для нашей команды - большой вызов и важный опыт. На каждом этапе работы нам приходилось много раз согласовывать, а затем переделывать задания, изменять сроки. Это было необходимо из-за большого объема информации, особенностей бизнеса и потенциала проекта. Мы осознавали, что подобного решения нет в российском IT-сегменте. Мы с нуля создали систему продажи оборудования для B2B. Конечный результат - удобный и эффективный инструмент для бизнеса.

Отзыв клиента

Симонов Кирилл Александрович
Симонов Кирилл Александрович

Генеральный директор ООО Вилмарт

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.

https://wilmart-sale.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку