hachapuripro
250 000
HoReCa и еда
Россия, Саратов
Интернет-магазин
Битрикс24
Ноябрь 2021
Организовать полноценную работу ресторана формата "Dark Kitchen" в автоматическом режиме от приема заказа, его оплаты, передачи заказа на кухню и доставки заказа Клиенту.
За основную платформу был выбран Битрикс24.
Создан Интернет-магазин в Битрикс24
Создан чат-бот который через аккаунт в Instagram проводил консультацию клиентов, принимал заказы и принимал оплату через Робокассу и выдавал чеки через сервис Робочеки. Оформленный заказ поступал сразу на терминал установленный на кухне к шеф-повару.
Доставка была реализована через прямую интеграцию Битрикс24 с Яндекс GO.
В рамках подготовительных работ нами было проделана большая работа по настройке сценариев работы чат-бота.
Мы сделали пять итераций апгрейда чат-бота, которые протестировали на фокус-группах.
В итоге получили чат-бота способного принимать заказы и оплату без участия человека.
Настроили три воронки продаж:
- Основная воронка, к которую поступают заказы из чат-бота и с сайта.
- Вторая воронка, воронка повторных продаж, к которой настроена автоматизация направленная на стимулирование повторных продаж.
- Воронка сбора обратной связи и рекламации.
- Создали товарные позиции и настроили товароучет остатков и готовой продукции.
Подключили к CRM системе онлайн кассу от компании "Робокасса" и сервис отправки чеков "Робочеки".
Подключили и настроили сервис доставки заказов от Яндекс Go.
Подключили Интернет-Магазин
На базе Битрикс24 был создан Интернет-магазин.
Интернет магазин выполнен в цветах согласно брендбука заказчика с использованием контента и текстов предоставленных заказчиком.
Создан и настроен товарный каталог, подключена платежная система.
Проведена интеграция Интернет-магазина с CRM системой.
Заказчик получил полностью автоматизированный механизм по обработке заказов покупателей с двух источников Интернет-магазин и аккаунт в Instagram.
Это позволило заказчику минимизировать количество сотрудников работающих с заказами.
Прием заказа стал круглосуточным.
Появилась возможность формировать предварительные, оплаченные заказы на будущие периоды.
Автоматизирован механизм поиска и заказа курьера для доставки заказа до Клиента.
Разработанная механика повторных продаж на основе CRM увеличила на 30% количество повторных заказов.
Бонусом: такой формат организации продаж позволил Заказчику, при необходимости, менять точку производства без потери клиентов. А так же масштабировать свой бизнес без увеличения расходов на организацию продаж.
![]()
Дмитрий Алексеев
Технический директор
Проект был интересен тем, что изначально стояла конкретная задача сделать так, чтобы клиент дистанционно, не выходя из Instagram, делал заказ и получал свой заказ в удобное время по указанному адресу.