hachapuripro
250 000
Питание
Россия, Саратов
Интернет-магазин
Битрикс24
Ноябрь 2021
Организовать полноценную работу ресторана формата "Dark Kitchen" в автоматическом режиме от приема заказа, его оплаты, передачи заказа на кухню и доставки заказа Клиенту.
За основную платформу был выбран Битрикс24.
Создан Интернет-магазин в Битрикс24
Создан чат-бот который через аккаунт в Instagram проводил консультацию клиентов, принимал заказы и принимал оплату через Робокассу и выдавал чеки через сервис Робочеки. Оформленный заказ поступал сразу на терминал установленный на кухне к шеф-повару.
Доставка была реализована через прямую интеграцию Битрикс24 с Яндекс GO.
В рамках подготовительных работ нами было проделана большая работа по настройке сценариев работы чат-бота.
Мы сделали пять итераций апгрейда чат-бота, которые протестировали на фокус-группах.
В итоге получили чат-бота способного принимать заказы и оплату без участия человека.
Настроили три воронки продаж:
- Основная воронка, к которую поступают заказы из чат-бота и с сайта.
- Вторая воронка, воронка повторных продаж, к которой настроена автоматизация направленная на стимулирование повторных продаж.
- Воронка сбора обратной связи и рекламации.
- Создали товарные позиции и настроили товароучет остатков и готовой продукции.
Подключили к CRM системе онлайн кассу от компании "Робокасса" и сервис отправки чеков "Робочеки".
Подключили и настроили сервис доставки заказов от Яндекс Go.
Подключили Интернет-Магазин
На базе Битрикс24 был создан Интернет-магазин.
Интернет магазин выполнен в цветах согласно брендбука заказчика с использованием контента и текстов предоставленных заказчиком.
Создан и настроен товарный каталог, подключена платежная система.
Проведена интеграция Интернет-магазина с CRM системой.
Заказчик получил полностью автоматизированный механизм по обработке заказов покупателей с двух источников Интернет-магазин и аккаунт в Instagram.
Это позволило заказчику минимизировать количество сотрудников работающих с заказами.
Прием заказа стал круглосуточным.
Появилась возможность формировать предварительные, оплаченные заказы на будущие периоды.
Автоматизирован механизм поиска и заказа курьера для доставки заказа до Клиента.
Разработанная механика повторных продаж на основе CRM увеличила на 30% количество повторных заказов.
Бонусом: такой формат организации продаж позволил Заказчику, при необходимости, менять точку производства без потери клиентов. А так же масштабировать свой бизнес без увеличения расходов на организацию продаж.
Дмитрий Алексеев
Технический директор
Проект был интересен тем, что изначально стояла конкретная задача сделать так, чтобы клиент дистанционно, не выходя из Instagram, делал заказ и получал свой заказ в удобное время по указанному адресу.
Polza Digital с удовольствием обсудит вашу задачу