Приволжское бюро переводов
Услуги
Россия, Нижний Новгород
Битрикс24
Февраль 2020
- Автоматизировать процессы работы с клиентом и постановку задач от менеджеров (администраторов) к переводчикам.
- Систематизировать работу с лидами (настроить воронку + подключить телефонию).
- Настроить сквозную аналитику для контроля эффективности рекламных кампаний.
- Построить цепочку для реактивации "старых" клиентов (e-mail маркетинг, уведомления, система лояльности).
ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ
- Интегрировали сайт (на CMS 1С-Битрикс) с Битрикс24, подключили телефонию и коллтрекинг. Благодаря этому все звонки и заявки стали отображаться в CRM.
- Настроили карточку Лида, изменили статусы и добавили источники.
- Настроили карточки Контакт и Компании, изменили статусы.
- Настроили структуру компании, пригласили сотрудников на портал, настроили права доступа.
- Провели обучение сотрудников по обработке лидов и созданию задач.
- Настроили сквозную аналитику с отчетностью по каждому рекламному каналу.
АВТОМАТИЗАЦИЯ:
Настроили цепочки автоматических действий с помощью бизнес-процессов, упростили работу со следующими процессами:
- Настроили цепочки автоматических действий с помощью бизнес-процессов, упростили работу со следующими процессами:
- Подготовка договора на услуги с автоматической генерацией по шаблону, с утверждением у ответственных сотрудников.
- Автоматическая генерация счета в зависимости от типа договора клиента, формы налогообложения, типа оплаты.
- Отправка автоматических уведомлений клиентам о готовности работы.
- Отправка e-mail сообщений для клиентов, которые обращались более чем 2 месяца назад
Внедрение вместе с обучением заняло чуть больше двух недель.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Устранили старую систему, при которой клиент общался с определенным менеджером. Теперь клиент может быть адекватно обслужен любым свободным менеджером.
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Информация о клиентах, вся история взаимоотношений и вся переписка автоматически сохраняется в общем доступе.
ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ
Больше нет путаницы с лидами, а постановка задач и отправка документов происходит в несколько кликов.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Помогли реактивировать базу старых клиентов и увеличить объём продаж на 20% (по словам заказчика).
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Благодаря внедрению сквозной аналитики скорректировали рекламные кампании в контекстной рекламе и увеличили количество лидов.
На данный момент планируется ввод нескольких новых бизнес-процессов, более активное применение диска и внутренних коммуникаций.
Евгения Кашицина
Директор по маркетингу Приволжского бюро переводов
Благодаря внедрению Битрикс24 мы избавились от множества рутинных задач и наконец-то обрели стабильную систему, которая позволяет хранить историю по всем клиентам в одном месте. Выражаем благодарность компании Р52.РУ за оперативное и качественное внедрение! Работаем дальше!
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу