Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R52.RU
Автоматизация бизнес-процессов для Приволжского бюро переводов
R52.RU
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация бизнес-процессов для Приволжского бюро переводов

169 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Автоматизация бизнес-процессов для Приволжского бюро переводов
Клиент

Приволжское бюро переводов

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Нижний Новгород

CRM

Битрикс24

Сдано

Февраль 2020

Задача

- Автоматизировать процессы работы с клиентом и постановку задач от менеджеров (администраторов) к переводчикам.

- Систематизировать работу с лидами (настроить воронку + подключить телефонию).

- Настроить сквозную аналитику для контроля эффективности рекламных кампаний.

- Построить цепочку для реактивации "старых" клиентов (e-mail маркетинг, уведомления, система лояльности).

Решение

ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ

- Интегрировали сайт (на CMS 1С-Битрикс) с Битрикс24, подключили телефонию и коллтрекинг. Благодаря этому все звонки и заявки стали отображаться в CRM.

- Настроили карточку Лида, изменили статусы и добавили источники.

- Настроили карточки Контакт и Компании, изменили статусы.

- Настроили структуру компании, пригласили сотрудников на портал, настроили права доступа.

- Провели обучение сотрудников по обработке лидов и созданию задач.

- Настроили сквозную аналитику с отчетностью по каждому рекламному каналу.

АВТОМАТИЗАЦИЯ:

Настроили цепочки автоматических действий с помощью бизнес-процессов, упростили работу со следующими процессами:

- Настроили цепочки автоматических действий с помощью бизнес-процессов, упростили работу со следующими процессами:

- Подготовка договора на услуги с автоматической генерацией по шаблону, с утверждением у ответственных сотрудников.

- Автоматическая генерация счета в зависимости от типа договора клиента, формы налогообложения, типа оплаты.

- Отправка автоматических уведомлений клиентам о готовности работы.

- Отправка e-mail сообщений для клиентов, которые обращались более чем 2 месяца назад

Результат

Внедрение вместе с обучением заняло чуть больше двух недель.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

Устранили старую систему, при которой клиент общался с определенным менеджером. Теперь клиент может быть адекватно обслужен любым свободным менеджером.

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Информация о клиентах, вся история взаимоотношений и вся переписка автоматически сохраняется в общем доступе.

ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ

Больше нет путаницы с лидами, а постановка задач и отправка документов происходит в несколько кликов.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Помогли реактивировать базу старых клиентов и увеличить объём продаж на 20% (по словам заказчика).

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Благодаря внедрению сквозной аналитики скорректировали рекламные кампании в контекстной рекламе и увеличили количество лидов.

На данный момент планируется ввод нескольких новых бизнес-процессов, более активное применение диска и внутренних коммуникаций.

Отзыв клиента

Евгения Кашицина
Евгения Кашицина

Директор по маркетингу Приволжского бюро переводов

Благодаря внедрению Битрикс24 мы избавились от множества рутинных задач и наконец-то обрели стабильную систему, которая позволяет хранить историю по всем клиентам в одном месте. Выражаем благодарность компании Р52.РУ за оперативное и качественное внедрение! Работаем дальше!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку