Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DIGIMATIX
Автоматизация бизнес-процессов для производителя кухонь
DIGIMATIX
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация бизнес-процессов для производителя кухонь

71 
DIGIMATIX Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Автоматизация бизнес-процессов для производителя кухонь
Клиент

ООО Кухонный завод

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2024

Задача

- Точечные задачи по доработке функционала CRM-системы BITRIX24;

- Автоматизация бизнес-процессов компании.

Решение

О клиенте

Крупнейший производитель доступных кухонь в России, предлагающий передовой сервис и собственные производственные технологии.

Решение

BITRIX24 – это CRM-система, которая существенно улучшает производительность бизнеса, предоставляя интегрированный набор инструментов для управления задачами, общения с командой и клиентами, а также эффективной работы виртуальных офисов. Она также обеспечивает удобное хранение данных, автоматизацию процессов и улучшение взаимодействия внутри компании, что способствует росту эффективности и конкурентоспособности бизнеса.

В рамках данного проекта, специалисты DIGIMATIX, решили много интересных задач, о трех из них мы расскажем ниже.

1. Масштабное обновление и переход CRM-системы клиента на PHP8. Этот шаг помог устранить недочеты предыдущей версии, усилить безопасность проекта, установить новый функционал и значительно повысить его производительность.

2. Разработка бизнес-процесса, который автоматизирует гибкий расчет стоимости доставки в зависимости от расстояния и тарифных зон.

Процесс выглядит следующим образом:

- Менеджер указывает адрес, где проводился замер, в CRM-системе.

- С помощью DaData автоматически определяются GPS-координаты указанного адреса.

- Затем с помощью OpenStreetMap определяется оптимальный маршрут доставки.

- CRM-система проводит расчет, определяя, попадает ли доставка в зоны с фиксированной оплатой или стоимость зависит от километража.

Также для работы данного модуля мы разработали настройку бизнес-процессов управления сегментами и тарифами для доставки в разных регионах и городах.

3. Создание дополнительного отчета, позволяющего анализировать эффективность работы каждого менеджера по продажам за любой выбранный период времени. Данный отчет позволяет оценить, сколько клиентов взял в работу менеджер, сколько из них перешли к этапу замера и подписания договора на изготовление кухни.

Результат

Специалисты DIGIMATIX постоянно ищут инновационные подходы к автоматизации бизнес-процессов. Сейчас CRM-система клиента представляет собой полноценный продукт, который позволяет в режиме реального времени работать с лидами и сделками, отправлять напоминания клиентам и вести клиента по воронке продаж.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DIGIMATIX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку