Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Илья Лукин
Автоматизация бизнес процессов интернет-магазина
Илья Лукин
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация бизнес процессов интернет-магазина

129 
Илья Лукин
Илья Лукин Россия, Москва
Поделиться:
Автоматизация бизнес процессов интернет-магазина
Компания

SKLADNOY

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Беларусь

CRM

amoCRM

Сдано

Июль 2023

Задача

Задачи:

- Внедрить amoCRM

- Создать регламент работы в amoCRM ( процесс квалификации клиентов, формирование сводных отчетов для глубокого понимания ЦА и ее источников)

Решение

План проекта:

Комплексный проект "Легкий старт"

- Аудит и составление ТЗ

- Настройка

Перенос процессов с бумаги в amoCRM

- Автоматизация

Настроили и связывали CRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок

- Обучение

Провели обучение сотрудников и руководителей работе в системе

- Поддержка и корректировки

Создали чат в WhatsApp с сотрудниками компании и нашим техническим специалистом для оперативного решения возникающих вопросов

Интересные детали:

- реализована 1 воронка с автоответами в инстаграм

- сейлсбот

- переформировали основную воронку квалификации

- Подключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы:

телефония, 1 сайт через парсер почты (включая онлайн чат/обратный звонок), мессенджеры и соцсети (Telegram, Instagram, Viber) почта сотрудников и компании, SMS и email рассылки

- Настройка цифровых касаний с клиентом: автоматическая отправка, email сообщений в мессенджеры и соцсети

Результат

Срок реализации: 4 недели

Бизнес процессы компании выстроены и автоматизированы в amoCRM. Разработан регламент отдела продаж и квалификации клиентов, у руководителя есть доступ к аналитики деятельности сотрудников.

Клиент ушел на платную тех поддержку.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку