ООО "Ренессанс"
2 900 000
Мебель и интерьер
Россия, Пенза
Битрикс24
Февраль 2024
Главная задача автоматизации – уменьшить влияние человеческого фактора на обработку заказов и уменьшить среднее время работы с заказом.
В процессе работы мы должны были решить следующие задачи:
- внедрить Битрикс24 как единый центр управления заказами и коммуникациями с клиентами;
- подключить к процессу обработки заказов смежные отделы, работа которых критично влияет на каждый заказ, – технологов, конструкторов, снабженцев.
- настроить функционал контроля качества работы сотрудников с заказами;
- Разработанный функционал на Битрикс24 требовалось синхронизировать с 1С для экономии времени сотрудников и увеличения скорости обработки заказов;
Было сделано:
- Осуществлен выезд к Заказчику на производство для лучшего понимания специфики работы.
- Проведены встречи с руководителями компании для описания бизнес-процессов работы с заказами: поступление заказа, распределение, обработка, согласование смежными отделами и т.д.
- В результате обследования и многих встреч с Заказчиком нами подготовлен план перевода Заказчика на цифровую обработку заказов, чтобы в итоге отказаться от почты и мессенджеров.
- Настроили воронки для работы, первичной обработки заявок и для выполнения заказов.
- Мы разработали функционал личного кабинета дилера. Теперь дилер оставляет заявку онлайн по заранее определенной форме. Заказ автоматически создается в Битрикс24 и закрепляется за ответственным оператором и менеджером.
- Разработана архитектура программного обеспечения для работы сложного проекта.
- Все переписка по заказу ведётся: клиентом – из личного кабинета, сотрудником фабрики – из Битрикс24. Таким образом общение через почту и мессенджеры свели практически к 0.
- Выполнена индивидуальная интеграция с 1С Заказчика для двустороннего обмена большим объемом информации по каждому заказу. Для этого создали базу данных заказов на сервере Заказчика.
- Разработан удобный алгоритм согласования новинок для запуска в производство внутри Битрикс24.
- В личный кабинет и Битрикс24 встроен функционал контроля качества работы сотрудников над заказами для отслеживания руководством.
- Реализованы отчеты BI-аналитики для моментального получения разносторонней информации по заказу.
- Вся переписка по заказу ведётся: клиентом – из личного кабинета, сотрудником фабрики – из Битрикс24. Таким образом общение через почту и мессенджеры свели практически к 0.
- Увеличили скорость обработки заказа почти в 3 раза.
Евгений Демин
Сотрудничество с компанией «Ренессанс» было интересным и плодотворным. Разработка и внедрение кабинета дилера позволило значительно улучшить взаимодействие, и за счет автоматизации удалось увеличить скорость обработки заказов в 3 раза. Это свидетельствует об эффективности в оптимизации рабочих процессов.
Smart Бизнес с удовольствием обсудит вашу задачу