Информационные технологии и интернет
Россия, Ульяновск
Битрикс24
Март 2017
ITECH — холдинг ИТ-компаний, один из лидеров российского рынка веб-интеграторов и digital-агентств. На рынке с 2001 года.
Задачи:
— Автоматизация работы отдела продаж.
— Автоматизация бизнес-процессов и документооборота.
— Создание системы управления задачами и проектами для нескольких отделов.
— Создание эффективного и удобного рабочего инструмента для сотрудников.
После изучения решений, которые предложены на рынке и сравнения всех значимых критериев, для автоматизации собственных бизнес-процессов мы выбрали Битрикс24: Корпоративный портал.
Одним из основных требований к автоматизации на базе Битрикс24 было требование максимально использовать стандартные модули и решения коробочной версии. Чтобы обеспечить устойчивость системы (особенно при обновлениях, которые выходят регулярно) и оптимизировать расходы на поддержку проекта.
Самый трудоемкий и сложный был первый этап работы: сбор бизнес-требований внутри холдинга, анализ процессов, разработка концепции проекта по автоматизации. После чего мы приступили к реализации проекта по релизам, каждый из которых состоит из этапов аналитики, проектирования, реализации, обучения и сопровождения.
CRM:
— Настроена и автоматизирована воронка продаж в соответствии с нашими бизнес-процессами и портфелем услуг.
— Настроена отчетность по воронке продаж и работе отдела продаж.
— Настроена система уведомлений для менеджеров, автоматизирована система контроля CRM-дисциплины.
— Проведена интеграция с системой документооборота и финансовым блоком.
— CRM интегрирована с сервисом сквозной аналитики Roistat, настроена сквозная аналитика.
Управление проектами и задачами, рабочие инструменты:
— Созданы и настроены группы (проекты) для работы команды по проектам клиентов. Настроена связь с финансовым блоком и документооборотом.
— Автоматизирована постановка типовых и повторяющихся задач.
Документооборот, финансовый блок:
— Автоматизирован процесс согласования, подписания и отслеживания статусов договоров.
— Автоматизирован процесс выставления счетов и актов, подготовки печатной версии документов, обмен данными с 1С, отображение статусов документов.
— Адаптирована работа с договорами и бухгалтерскими документами под электронный документооборот.
— Интегрированы данные CRM и 1С для решения задач управленческого учета.
Корпоративный портал, HR, сервисы для сотрудников:
— Интеграция с Active Directory: авторизация по единым учетным данным, автоматическое обновление данных о сотрудниках.
— Уведомления о корпоративных мероприятиях, днях рождения сотрудников, новости компании, опросы и голосования.
— Автоматизация оформления командировок и отпусков.
— Автоматизация согласования и исполнения служебных записок.
— Структура компании, списки сотрудников.
Количество фиксируемых в CRM событий в ходе работы над сделкой выросло в разы, что повысило полноту и точность информации по проекту. Благодаря автоматизации воронки продаж повысилось удобство работы для менеджеров и сильно снизилась нагрузка по фиксации информации по сделке. Еще одно важное изменение: снизилось количество «зависших» сделок, не двигающихся по воронке более 3-х месяцев, по отношению ко всем сделкам в работе.