Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ITECH
Автоматизация бизнес-процессов на базе Битрикс24
ITECH
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация бизнес-процессов на базе Битрикс24

88 
ITECH Россия, Ульяновск
Поделиться: 0 0 0
Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Ульяновск

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2017

Задача

ITECH — холдинг ИТ-компаний, один из лидеров российского рынка веб-интеграторов и digital-агентств. На рынке с 2001 года.

Задачи:

— Автоматизация работы отдела продаж.

— Автоматизация бизнес-процессов и документооборота.

— Создание системы управления задачами и проектами для нескольких отделов.

— Создание эффективного и удобного рабочего инструмента для сотрудников.

Решение

После изучения решений, которые предложены на рынке и сравнения всех значимых критериев, для автоматизации собственных бизнес-процессов мы выбрали Битрикс24: Корпоративный портал.

Одним из основных требований к автоматизации на базе Битрикс24 было требование максимально использовать стандартные модули и решения коробочной версии. Чтобы обеспечить устойчивость системы (особенно при обновлениях, которые выходят регулярно) и оптимизировать расходы на поддержку проекта.

Самый трудоемкий и сложный был первый этап работы: сбор бизнес-требований внутри холдинга, анализ процессов, разработка концепции проекта по автоматизации. После чего мы приступили к реализации проекта по релизам, каждый из которых состоит из этапов аналитики, проектирования, реализации, обучения и сопровождения.

Результат

CRM:

— Настроена и автоматизирована воронка продаж в соответствии с нашими бизнес-процессами и портфелем услуг.

— Настроена отчетность по воронке продаж и работе отдела продаж.

— Настроена система уведомлений для менеджеров, автоматизирована система контроля CRM-дисциплины.

— Проведена интеграция с системой документооборота и финансовым блоком.

— CRM интегрирована с сервисом сквозной аналитики Roistat, настроена сквозная аналитика.

Управление проектами и задачами, рабочие инструменты: 

— Созданы и настроены группы (проекты) для работы команды по проектам клиентов. Настроена связь с финансовым блоком и документооборотом.

— Автоматизирована постановка типовых и повторяющихся задач.

Документооборот, финансовый блок:

— Автоматизирован процесс согласования, подписания и отслеживания статусов договоров.

— Автоматизирован процесс выставления счетов и актов, подготовки печатной версии документов, обмен данными с 1С, отображение статусов документов.

— Адаптирована работа с договорами и бухгалтерскими документами под электронный документооборот.

— Интегрированы данные CRM и 1С для решения задач управленческого учета.

Корпоративный портал, HR, сервисы для сотрудников: 

— Интеграция с Active Directory: авторизация по единым учетным данным, автоматическое обновление данных о сотрудниках.

— Уведомления о корпоративных мероприятиях, днях рождения сотрудников, новости компании, опросы и голосования.

— Автоматизация оформления командировок и отпусков.

— Автоматизация согласования и исполнения служебных записок.

— Структура компании, списки сотрудников.

Количество фиксируемых в CRM событий в ходе работы над сделкой выросло в разы, что повысило полноту и точность информации по проекту. Благодаря автоматизации воронки продаж повысилось удобство работы для менеджеров и сильно снизилась нагрузка по фиксации информации по сделке. Еще одно важное изменение: снизилось количество «зависших» сделок, не двигающихся по воронке более 3-х месяцев, по отношению ко всем сделкам в работе.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ITECH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку