Prime Tours
Туризм и отдых
Россия, Москва
amoCRM, Microsoft SharePoint
Июль 2022
Компания по продаже горячих туров обратилась к нам за помощью в оптимизации CRM-системы и увеличении количества входящих заявок.
В ходе работы мы столкнулись со следующими проблемами:
1. Хаотичное использование различных сервисов;
2.Система квалификации клиента работала некорректно;
3. Проблема с ip-телефонией.
В рамках проекта мы:
1. Внедрили скрипты обработки заявок;
2. Оптимизировали не нужные виджеты/модули;
3. Наладили работу ip-телефонии.
Что получилось в итоге: э
1. Благодаря внедрению воронки лидогенерации и воронки продаж, мы разделили ответственность между сотрудниками и увеличили количество обрабатываемых заявок более чем в 2 раза;
2. Сэкономили расходы на "не используемые" сервисы в размере, примерно, 20 000 рублей ежемесячно. "Нашли" 70 000 рублей, которые зависли в одном из сервисов.
ONiX с удовольствием обсудит вашу задачу