Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FATFOX
Автоматизация обмена заказами и товарами между retailCRM и онлайн-кассой МодульКасса
FATFOX
#Программирование#Внедрение и поддержка CRM#Разработка программного обеспечения

Автоматизация обмена заказами и товарами между retailCRM и онлайн-кассой МодульКасса

14 
FATFOX
FATFOX Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Интернет-магазин кухонных принадлежностей

Бюджет

600 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Цели проекта

Ускорить процесс подготовки заказов к отправке.

Задачи

Провести экспресс аудит бизнес-процессов;

Автоматизировать процесс обмена заказами и товарами между retailCRM и терминалом Модуль-Кассы.

Товары укомплектованы и готовы к отгрузке курьеру. Руководитель отдела продаж вручную переносит каждый товар сначала из retailCRM в личный кабинет онлайн-кассы, затем в интерфейсе кассы распределяет товары по чекам. Распечатывает чеки и отдает курьеру.

Если клиент при получении выкупает часть товара, то курьер пытается избежать выдачи чека. Если клиент настаивает на выдаче чека, курьер вычеркивает ручкой из чека невыкупленные позиции и обещает потом прислать исправленную версию онлайн-чека.

Трата времени

Товары укомплектованы и готовы к отгрузке курьеру.

Руководитель отдела продаж вручную переносит каждый товар сначала из retailCRM в личный кабинет онлайн-кассы, затем в интерфейсе кассы распределяет товары по чекам.

Распечатывает чеки и отдает курьеру.

Нарушение кассовой дисциплины

Формальное нарушение кассовой дисциплины. Время в чеке не совпадает с реальным временем получения денег и передачи товара. (ст. 14.5 КоАП РФ)

Лояльность клиентов падает

Если клиент при получении выкупает часть товара, то курьер пытается избежать выдачи чека.

Если клиент настаивает на выдаче чека, курьер вычеркивает ручкой из чека невыкупленные позиции и обещает потом прислать исправленную версию онлайн-чека.

Решение

Настройка retailCRM;

Разработка индивидуального модуля интеграции Модуль-Кассы и retailCRM;

Двухсторонняя интеграция retailCRM и Модуль-Кассы с использованием нового модуля.

Результат

Автоматизация обмена

Галочка в этом поле означает отправку заказа в Модуль-Кассу

Менеджер оформляет заказ. Онлайн-касса получает от CRM-системы состав заказов и сохраняет их в памяти кассы с привязкой к номеру заказа.

Информация о невыкупленных товарах передается в retailCRM и автоматически создает задачу «Уточнить возможность возврата поставщику».

Если товар нельзя вернуть на склад поставщика, то товар переходит в категорию «Горячие товары» и на них назначаются скидки.

Изменение процесса

Курьер приезжает на заказ и выбивает чек по номеру заказа без ручной работы. Участие руководителя отдела продаж перестало быть необходимым.

Если покупатель решает выкупить только часть заказа, то курьер через терминал кассы исключает товары из чека до печати и печатает корректный чек в соответствии с законодательством.

Комментарий агентства

Алексей Горностаев
Алексей Горностаев

Генеральный директор (CEO)

API предоставляет широкие возможности для обмена данными между разными элементами системы и автоматизации процессов. Разработка интеграций по API — распространенное решение, когда нужно избежать ручного переноса данных из одной системы в другую. Работа ускоряется, риск ошибок снижается. Бизнес выигрывает от таких интеграций.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FATFOX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку