historia-shop.by
320 000
Потребительские товары
Беларусь, Минск
Битрикс24
Октябрь 2021
Была потребность в создании сайта с гибкой системой, внедрением в работу компании CRM и автоматизации всех возможных бизнес-процессов. Условия - все процессы синхронизированы и гибкие, с возможностью дальнейшего расширения и дополнения.
Потребность CRM возникла из-за отсутствия единой информационной системы, которая должна контролировать отдел продаж, производство и выполнимость задач.
Клиент выбрал именно Битрикс24 потому, что он имеет развернутый функционал и возможности, соответствующие требованиям клиента
С проектом работает менеджер по проекту и бизнес-аналитик. Проведено интервьюирование для подготовки блок-схемы с настройками будущей системы. Далее была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продаж.
Подготовка и согласование дизайна сайта, планирование конверсионных элементов.
Отрисовка макетов сайта и согласование с последующей версткой.
Изучение бизнес-процессов компании с целью настройки CRM по индивидуальному решению.
Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.
Согласование команды разработки с заказчиком с четким указанием часов работы, стоимости проекта.
Поставка демо-версии системы и сайта.
Техническая реализация и тестирование.
По завершению работы впоследствии оказываем техническую поддержку и сопровождение.
Внедрение Битрикс24 на этапе открытия новой организации стало правильной инвестицией в развитие бизнеса, что позволило сразу взять под контроль работу организации.
Разработан интернет-магазин на базе CMS 1С-Битрикс с конверсионными элементами и внедрена CRM-система Битрикс24 с автоматизацией бизнес-процессов.
Все входящие обращения фиксируются в CRM с привязкой к ответственным сотрудникам, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM благодаря настроенной IP-телефонии. Оптимизирован сам процесс продажи и производства.
Необходимым сотрудникам автоматически ставятся задачи, всегда можно посмотреть процесс выполнения. Крайне важно минимизировать рутинные действия сотрудников, - для этой цели мы создали в CRM авто-генерацию коммерческого предложения в PDF с подписью и печатью.
Smilecity.by
TechIn с удовольствием обсудит вашу задачу