Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
TechIn
Автоматизация отдела продаж.
TechIn
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация отдела продаж.

157 
TechIn
TechIn Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

historia-shop.by

Бюджет

320 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Беларусь, Минск

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Была потребность в создании сайта с гибкой системой, внедрением в работу компании CRM и автоматизации всех возможных бизнес-процессов. Условия - все процессы синхронизированы и гибкие, с возможностью дальнейшего расширения и дополнения.

Потребность CRM возникла из-за отсутствия единой информационной системы, которая должна контролировать отдел продаж, производство и выполнимость задач.

Клиент выбрал именно Битрикс24 потому, что он имеет развернутый функционал и возможности, соответствующие требованиям клиента

Решение

С проектом работает менеджер по проекту и бизнес-аналитик. Проведено интервьюирование для подготовки блок-схемы с настройками будущей системы. Далее была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продаж.

Подготовка и согласование дизайна сайта, планирование конверсионных элементов.

Отрисовка макетов сайта и согласование с последующей версткой.

Изучение бизнес-процессов компании с целью настройки CRM по индивидуальному решению.

Формирование технического задания на разработку и согласование с клиентом.

Согласование команды разработки с заказчиком с четким указанием часов работы, стоимости проекта.

Поставка демо-версии системы и сайта.

Техническая реализация и тестирование.

По завершению работы впоследствии оказываем техническую поддержку и сопровождение.

Результат

Внедрение Битрикс24 на этапе открытия новой организации стало правильной инвестицией в развитие бизнеса, что позволило сразу взять под контроль работу организации.

Разработан интернет-магазин на базе CMS 1С-Битрикс с конверсионными элементами и внедрена CRM-система Битрикс24 с автоматизацией бизнес-процессов.

Все входящие обращения фиксируются в CRM с привязкой к ответственным сотрудникам, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM благодаря настроенной IP-телефонии. Оптимизирован сам процесс продажи и производства.

Необходимым сотрудникам автоматически ставятся задачи, всегда можно посмотреть процесс выполнения. Крайне важно минимизировать рутинные действия сотрудников, - для этой цели мы создали в CRM авто-генерацию коммерческого предложения в PDF с подписью и печатью.

Smilecity.by

https://historia-shop.by

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TechIn с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку