BMW
Услуги
Россия
Битрикс24
Май 2020
В ходе общения с клиентом были определены следующие цели:
· Создать единую клиентскую базу с фиксацией клиентов и истории коммуникаций, с разграничением доступа.
· Выстроить аналитику продаж по направлениям деятельности, в том числе в целях оптимизации бюджета на рекламу
· Организовать структурированную работу с заказами с оптимизацией ежедневных рутинных задач
· Автоматизировать отправку напоминаний о предстоящем курсе
Компании нужен был комплексный инструмент для автоматизации рабочих процессов, поэтому выбрали Битрикс24. Руководитель приобрел лицензию «Команда». На портал было приглашено 19 сотрудников.
· Первоначальная базовая настройка Битрикс24.
· Настройка CRM Битрикс24
· Настройка ролей и прав доступа в CRM Битрикс24
· Занесение сотрудников на портал.
· Настройка роботов и внедрение автоматизированных бизнес-процессов обработки Лида и Сделки
На этапе предпроектного обследования и интервью с руководителем выделили 3 направления сделок и настроили 2 воронки, лиды:
Сделки:
· Сертификаты (бесплатный)
· Курсы (new)
Помимо стадий были настроены карточки сделок, контактов, компаний и лидов под нужды клиента.
· Телефония Mango
· Виджет на сайт
· Смс.ру
· Соц сети- whatsapp
Все новые клиенты, которые оставляют обращение на сайте попадают сначала в лиды. Администраторы автошколы обрабатывают эти лиды и конвертируют их в сделки.
Вся основная работа проходит в сделках.
Автоматизированное напоминание клиентам о предстоящем курсе
Для компании важно, чтобы клиентам отправлялись напоминания о прохождении курса.
Решение:
Были созданы 2 поля:
· Напомнить о курсе за 1 день
· Напомнить о курсе за 7 дней
Приобретается на определенную сумму, но без привязки к дате, программе и другим параметрам
По всем новым заявкам создавались сделки. Когда клиент приобрел сертификат - создалась сделка, когда клиент активировал этот сертификат -опять создается сделка. Нужно было упростить работу менеджерам. Чтобы сделки с активированным сертификатом закрывались.
Решение:
Был настроен бизнес-процесс на автоматическое закрытие сделки. Номинальный сертификат попадает на портал с кодом сертификата в названии и определенной суммой.
После того, как клиент активирует сертификат и остаток по сертификату станет 0, сделка закроется.
Как видно по этапам решения задач заказчика, мы:
· Выстроили воронки клиентов, что привело к быстрому реагированию менеджеров и увеличило конверсию лид-покупатель в 2 раза
· Автоматизировали взаимодействие менеджеров с клиентами, таким образом ни один из клиентов не был забыт/подвешен
· Создали автоматизацию сертификатов и упростили работу с ними
IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу