Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT4BP
Автоматизация отдела продаж в BMW Driving Experience – центр водительского мастерства
IT4BP
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация отдела продаж в BMW Driving Experience – центр водительского мастерства

205 
IT4BP
IT4BP Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

BMW

Сфера

Услуги

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2020

Задача

В ходе общения с клиентом были определены следующие цели:

· Создать единую клиентскую базу с фиксацией клиентов и истории коммуникаций, с разграничением доступа.

· Выстроить аналитику продаж по направлениям деятельности, в том числе в целях оптимизации бюджета на рекламу

· Организовать структурированную работу с заказами с оптимизацией ежедневных рутинных задач

· Автоматизировать отправку напоминаний о предстоящем курсе

Компании нужен был комплексный инструмент для автоматизации рабочих процессов, поэтому выбрали Битрикс24. Руководитель приобрел лицензию «Команда». На портал было приглашено 19 сотрудников.

Решение

· Первоначальная базовая настройка Битрикс24.

· Настройка CRM Битрикс24

· Настройка ролей и прав доступа в CRM Битрикс24

· Занесение сотрудников на портал.

· Настройка роботов и внедрение автоматизированных бизнес-процессов обработки Лида и Сделки

1Воронки

На этапе предпроектного обследования и интервью с руководителем выделили 3 направления сделок и настроили 2 воронки, лиды:

Сделки:

· Сертификаты (бесплатный)

· Курсы (new)

Помимо стадий были настроены карточки сделок, контактов, компаний и лидов под нужды клиента.

2Варианты коммуникаций с клиентом

· Телефония Mango

· Виджет на сайт

· Смс.ру

· Соц сети- whatsapp

Все новые клиенты, которые оставляют обращение на сайте попадают сначала в лиды. Администраторы автошколы обрабатывают эти лиды и конвертируют их в сделки.

Вся основная работа проходит в сделках.

Автоматизированное напоминание клиентам о предстоящем курсе

Для компании важно, чтобы клиентам отправлялись напоминания о прохождении курса.

Решение:

Были созданы 2 поля:

· Напомнить о курсе за 1 день

· Напомнить о курсе за 7 дней

3Номинальный сертификат

Приобретается на определенную сумму, но без привязки к дате, программе и другим параметрам

По всем новым заявкам создавались сделки. Когда клиент приобрел сертификат - создалась сделка, когда клиент активировал этот сертификат -опять создается сделка. Нужно было упростить работу менеджерам. Чтобы сделки с активированным сертификатом закрывались.

Решение:

Был настроен бизнес-процесс на автоматическое закрытие сделки. Номинальный сертификат попадает на портал с кодом сертификата в названии и определенной суммой.  

После того, как клиент активирует сертификат и остаток по сертификату станет 0, сделка закроется.

Результат

Как видно по этапам решения задач заказчика, мы:

· Выстроили воронки клиентов, что привело к быстрому реагированию менеджеров и увеличило конверсию лид-покупатель в 2 раза

· Автоматизировали взаимодействие менеджеров с клиентами, таким образом ни один из клиентов не был забыт/подвешен

· Создали автоматизацию сертификатов и упростили работу с ними

https://bmwdrivingexperience.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку