Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT4BP
Автоматизация отдела продаж в сеть магазинов navi-mebel
IT4BP
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация отдела продаж в сеть магазинов navi-mebel

193 
IT4BP
IT4BP Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Navi мебель

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

· Создать единую клиентскую базу с фиксацией клиентов и истории коммуникаций, с разграничением доступа.

· Выстроить аналитику продаж по направлениям деятельности, в том числе в целях оптимизации бюджета на рекламу.

· Организовать структурированную работу с заказами с оптимизацией ежедневных рутинных задач.

Компании нужен был комплексный инструмент для автоматизации рабочих процессов, поэтому выбрали Битрикс24. Руководитель приобрел лицензию «CRM+». На портал было приглашено 6 сотрудников.

Решение

На этапе предпроектного обследования и интервью с руководителем, выделили 3 направления сделок и настроили 3 воронки, лиды:

1Сделки:

· Продажи

· Производство

· Рекламации

На каждом направлении отразили поэтапную работу с клиентами. Вот, что получилось в трех воронках:

Продажи

Производство

Рекламации

Лиды

Помимо стадий были настроены карточки сделок, контактов, компаний и лидов под нужды клиента.

Так как в компанию поступает много заявок было настроено:

· Виджет на сайт

· Общая почта

· Телефония

· Смс.ру

· Соц. сети – whatsapp

Компания активно использует документы, поэтому были настроены:

· Товарный чек

· Договор розничной купли-продажи

· Акт приема-передачи

2Дополнительное поле «телефон сборщика» в карточке сделки:

Два сборщика не числятся на портале как сотрудники. Их контакты записаны в «контактах». По условию робот должен отправлять сообщения клиенту и сборщику одновременно, однако по умолчанию робот может отправить СМС только одному контакту, нам нужно было найти выход из этой ситуации.

Решение:

Мы создали новое поле тип «строка» - «телефон сборщика». С помощью специального кода телефон сборщика из контакта подтягивается в сделку в новое созданное поле. Для отправки сообщений мы использовали сервис смс.ру.

На портале заказчика активно работает 6 человек. Они никогда до этого не работали в Битрикс24, но сейчас уже освоили базовые инструменты CRM-системы Битрикс24.

Результат

· Первоначальная базовая настройка Битрикс24.

· Настройка CRM Битрикс24.

· Настройка ролей и прав доступа в CRM Битрикс24.

· Экспорт клиентской базы в Битрикс24.

· Настройка роботов и внедрение автоматизированных бизнес-процессов обработки Лида и Сделки.

https://www.navi-mebel.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку