Navi мебель
Мебель и интерьер
Россия
Битрикс24
Сентябрь 2022
· Создать единую клиентскую базу с фиксацией клиентов и истории коммуникаций, с разграничением доступа.
· Выстроить аналитику продаж по направлениям деятельности, в том числе в целях оптимизации бюджета на рекламу.
· Организовать структурированную работу с заказами с оптимизацией ежедневных рутинных задач.
Компании нужен был комплексный инструмент для автоматизации рабочих процессов, поэтому выбрали Битрикс24. Руководитель приобрел лицензию «CRM+». На портал было приглашено 6 сотрудников.
На этапе предпроектного обследования и интервью с руководителем, выделили 3 направления сделок и настроили 3 воронки, лиды:
· Продажи
· Производство
· Рекламации
На каждом направлении отразили поэтапную работу с клиентами. Вот, что получилось в трех воронках:
Продажи
Производство
Рекламации
Лиды
Помимо стадий были настроены карточки сделок, контактов, компаний и лидов под нужды клиента.
Так как в компанию поступает много заявок было настроено:
· Виджет на сайт
· Общая почта
· Телефония
· Смс.ру
· Соц. сети – whatsapp
Компания активно использует документы, поэтому были настроены:
· Товарный чек
· Договор розничной купли-продажи
· Акт приема-передачи
Два сборщика не числятся на портале как сотрудники. Их контакты записаны в «контактах». По условию робот должен отправлять сообщения клиенту и сборщику одновременно, однако по умолчанию робот может отправить СМС только одному контакту, нам нужно было найти выход из этой ситуации.
Решение:
Мы создали новое поле тип «строка» - «телефон сборщика». С помощью специального кода телефон сборщика из контакта подтягивается в сделку в новое созданное поле. Для отправки сообщений мы использовали сервис смс.ру.
На портале заказчика активно работает 6 человек. Они никогда до этого не работали в Битрикс24, но сейчас уже освоили базовые инструменты CRM-системы Битрикс24.
· Первоначальная базовая настройка Битрикс24.
· Настройка CRM Битрикс24.
· Настройка ролей и прав доступа в CRM Битрикс24.
· Экспорт клиентской базы в Битрикс24.
· Настройка роботов и внедрение автоматизированных бизнес-процессов обработки Лида и Сделки.
IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу