Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!
34ВЕБ
Автоматизация процесса обработки рекламаций и работы с маркированным товаром для GRASS
34ВЕБ
WDA
2025
#Сайт под ключ#Разработка программного обеспечения

Автоматизация процесса обработки рекламаций и работы с маркированным товаром для GRASS

551 
26 янв 2025 в 12:24
34ВЕБ
34ВЕБ Россия, Волжский
Поделиться:
Клиент

GRASS

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Волжский

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Декабрь 2024

Задача

С 2019 года команда 34ВЕБ является технологическим партнёром GRASS, разрабатывая и внедряя цифровые решения для автоматизации и упрощения бизнес-процессов.

Одной из ключевых задач стала оптимизация процесса обработки рекламаций, который до автоматизации был длительным, трудозатратным и подверженным рискам ошибок.

До внедрения решения:

- Покупатель тратил около 2 часов на оформление претензии.

- Менеджер — 2 часа на проверку данных, запрос недостающей информации и взаимодействие с подразделениями.

- Усложнение добавляло соблюдение требований системы «Честный знак», что увеличивало вероятность ошибок и временные затраты.

Основные задачи:

1. Ускорить процесс подачи и обработки рекламаций.

2. Минимизировать ошибки, особенно при работе с маркированным товаром.

3. Упростить соблюдение требований «Честного знака».

4. Повысить прозрачность и удобство работы с рекламациями для покупателей и сотрудников.

Решение

Был разработан и интегрирован новый раздел «Претензии» в личный кабинет покупателя на B2B портале, с учётом особенностей бизнес-процессов компании.

Функционал раздела:

1. Удобный интерфейс подачи претензий: 

- Поля с подсказками для ввода обязательной информации (причина претензии, название товара, артикул, количество и др.).

- Возможность прикрепления фото, видео и документов.

2. Автоматизация работы с маркированным товаром:

- Интеграция с 1С для проверки необходимости заполнения кодов маркировки.

- Модальное окно для ввода кодов маркировки с вариативностью:

 - Если код известен, пользователь вводит его.

 - Если нет, предлагаются дополнительные шаги.

3. Облачное хранение файлов:

- Использование API Яндекс.Диск для экономии места на основном хостинге.

4. Генерация документа ТОРГ-2:

- Автоматическое заполнение документа на основе данных из заказа и претензии.

- Генерация готового PDF, который остаётся только подписать и прикрепить.

5. Отображение статусов рекламаций:

- Синхронизация статусов с 1С и обновление информации в личном кабинете.

Результат

1. Время на обработку одной рекламации:

До внедрения: 4 часа (2 часа покупатель + 2 часа менеджер).

После автоматизации: 20 минут (10 минут покупатель + 10 минут менеджер).

2. Уменьшение количества ошибок за счёт автоматизации заполнения полей и интеграции с 1С.

3. Упрощение работы с маркированным товаром и соблюдения требований «Честного знака».

4. Повышение лояльности клиентов благодаря удобству подачи и обработки рекламаций.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

34ВЕБ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку