Международная сеть клиник косметологии
110 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2024
Настройка основной воронки продаж, интеграция с источниками заявок, сервисами онлайн-записи и коммуникации с клиентами, формирование отчётности по продажам и маркетингу. Отображение истории взаимодействия с клиентами, их записей и посещений клиник. Формирование отчётности по метрикам и периодам для отделов продаж и маркетинга.
В рамках проекта была настроена основная воронка отдела продаж с двумя смарт-процессами: для фиксации дополнительных продаж менеджеров и отображения соотношения планового объема продаж к фактическому. В карточку контакта была выведена история всех записей клиента и коммуникации с ним.
Настроены интеграции с с IP - телефонией UIS, сервисом YCLIENTS через модуль передачи данных Avecme, агрегатором мессенджеров ChatApp с настройкой каналов WhatsApp, Telegram, Instagram, VK. Подключены интеграции с электронной почтой для передачи в Битрикс24 заявок и с сайтом компании. Для настройки сквозной аналитики и формирования отчетности реализованы интеграции с Roistat и Google Looker Studio.
Все входящие заявки поступают в одну воронку, и равномерно распределяются по ответственным менеджерам отдела продаж. По каждому из клиентов в карточке контакта в любой момент можно увидеть всю историю его посещений по всем филиалам, а также всю историю взаимодействия с ним, от появления заявки из источника до деталей по последней записи, а также допродажам.
Менеджеры ведут всю коммуникацию с клиентами из Битрикс24 и обрабатывают заявки в режиме одного окна. Руководство отделов продаж и сотрудники отдела маркетинга могут в любой момент сформировать отчетность в нужном формате по различным критериям за требуемый период, информация в отчеты передается в режиме реального времени.
РЕНОМЕ КОНСАЛТИНГ с удовольствием обсудит вашу задачу