Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT4BP
Автоматизация работы агентства недвижимости
IT4BP
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация работы агентства недвижимости

215 
IT4BP
IT4BP Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Allstreets

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Решить следующие проблемы в агентстве недвижимости:

· Медленное реагирование на заявки от клиентов.

· Сотрудники забывают перезвонить или приехать на встречу.

· Нет возможности работать в единой системе с объектам, клиентами и собственниками.

· Долгий подбор объектов под запрос.

· Низкая конверсия из обращения в показы и продажу.

· Много “ручных” операций: от работы с досками объявлений до формирования счета.

CRM система Битрикс24 подходит для работы с любыми типами недвижимости и сделок: покупка, продажа, сдача в аренду.

Важно понимать, что в штатном функционале она не решает все задачи отрасли, но при доработке и настройке у вас появятся все инструменты для автоматизации агентства.

Решение

Преимущество агентства недвижимости – это скорость коммуникации с покупателем и собственником и размер базы объектов.

В системе есть встроенные инструменты подходящие для недвижимости, и возможность доработки под специфику бизнеса.

1Данные клиента в одном месте

Вся история от момента обращения, до этапа выдачи ключей сохраняется в карточке клиента. Там будут зафиксированы объекты, которыми интересовался клиент, параметры запросов (количество комнат, район, бюджет и т.д.), даты показа, оплата/рассрочка.

2Обработка заявок

Собирайте все входящие обращения: сообщения с сайта, телефонные звонки, электронные письма. Уточните потребности потенциального клиента, характер и условия сделки.

Подберите ему подходящего персонального риелтора, например, в зависимости от размера планируемой сделки или по территориальному признаку.

3Хранение объектов недвижимости

В Битрикс24 есть возможность вести базу объектов недвижимости с делением по типам недвижимости (новостройка/вторичка, коммерческая/загородная) и по типам сделки (покупка/продажа/аренда).

В карточках объектов можно хранить разные данные: контакты собственника, фотографии, планировку, PDF-презентацию и параметры объекта. Эти данные можно быстро отправить потенциальному клиенту по почте прямо из Битрикс.

4Автоматизация работы с досками объявлений

Возможность гибко настраивать формат и состав карточек CRM, чтобы они полностью соответствовали специфике работы вашего агентства: Битрикс24 позволяет автоматизировать работу с объектами на различных площадках: Авито, ИзРукВРуки, Яндекс.Недвижимость, BN.ru и других. Изменения в карточке объекта в CRM приводят к автоматическим изменениям на площадках. Это позволяет убрать рутину и сэкономить время агента.

Инструмент платный, требуется доработка стандартного функционала Битрикс24, либо покупка готового в магазине приложений (маркетплейс Битрикс).

5Управление бронированием объектов

Разработанный модуль "Шахматка" позволяет видеть объекты в виде схемы с квадратами, в которой выводятся данные о количестве этажей, метраже, стоимости и т.п. Квадраты выделяются различными цветами в зависимости от статуса помещения (свободна, забронирована, продана и т.д.)

Приобретается отдельно в магазине приложений (маркетплейс Битрикс).

6Контроль загруженности агента и расписание показов объекта

Чтобы агент мог спланировать демонстрации объекта и не забыл о встрече с клиентом, в системе автоматически прилетают задачи и напоминания о событии. В итоге у руководителя появляется статистика для учета рабочего времени, а у агента – удобный инструмент для контроля задач.

7Контроль рекламный затрат

Сквозная аналитика помогает держать под контролем расходы на рекламу и управлять маркетингом. Вы всегда будете видеть откуда пришел клиент и какие рекламные источники наиболее эффективные: доски объявлений, поисковая реклама, соц.сети, оффлайн реклама и др.

8База объектов

Больше нет необходимости создавать объекты в товарах или придумывать способы работы с квартирами в сделках.

Работайте с полноценной базой объектов.

Результат

· Налажена автоматизированная работа в Битрикс24.

Улучшены следующие аспекты за счет внедрения инструментов Битрикс24:

· Удобное хранение базы объектов, быстрая реакция на обращения.

· Оперативный подбор вариантов под клиента.

· Планирование показов.

· Контроль продаж.

http://allstreets.ru/main/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку