Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DD Planet
Автоматизация работы колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру» с помощью Битрикс24.CRM
DD Planet
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация работы колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру» с помощью Битрикс24.CRM

286 
DD Planet
DD Planet Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Выберу

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2022

Задача

«Выберу.ру» — сервис сравнения и подбора финансовых и образовательных продуктов с посещаемостью более 7 млн человек в месяц. Когда объем клиентской базы вырос, компания приняла решение создать собственный колл-центр и организовать его работу в CRM-системе.

Решение

Цели:

-увеличить объём клиентского сервиса;

-увеличить конверсии заявок;

-повысить доходность с заявок.

Задачи:

-автоматизировать бизнес-процессы звонка клиентам;

-автоматизировать составление списков для звонков;

-автоматизировать ведение истории переговоров и обработки заявок;

-автоматизировать сбор сведений для систем внутренней аналитики.

Технологический стек:

-Битрикс24

-PHP

-Rest-API

1Что было сделано

-Мы интегрировали внутреннюю рекламную систему компании с Битрикс24. Заявки с сайта начали попадать в CRM.

-CRM автоматически формирует списки заявок и распределяет их по менеджерам в зависимости от загрузки.

-Внедрили динамические скрипты для операторов. Скрипт автоматически формируется во время разговора в зависимости от ситуации: типа клиента и темы разговора.

-Установили робота для связи с клиентом.

-CRM визуализирует прозвоны и другие статусы обработки заявок и возвращает данные в рекламную систему компании.

-Внедрили систему отчётности по звонкам, переведённым заявкам. 

Результат

Бизнес-процесс работы колл-центра полностью перешел в CRM, за счёт этого:

-появилась возможность сохранять историю работы с клиентами;

-инструмент оперативного реагирования исключил вероятность пропустить заявку;

-сотрудников освободили от написания отчетов в Excel;

-усилили уровень контроля за работой колл-центра;

-внедрение робота значительно сократило трудозатраты на звонки клиентам.

-в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок.

-повысили показатели доходности на одного клиента.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DD Planet с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку