Эдельвейс транспорт
Транспортные услуги
Россия
Битрикс24
Ноябрь 2022
Логистика – сложный бизнес с многоуровневой системой, где все должны взаимодействовать и четко выполнять свои обязанности. В рамках одной сделки необходимо обеспечивать каналы коммуникации с клиентами и подрядчиками, контролировать каждый этап, отслеживать погрузки и разгрузки, учитывать документооборот и все договоренности. В таких условиях велик риск вероятности ошибки из-за человеческого фактора.
Чтобы успешно работать в этой сфере, необходимо выделяться среди большого числа крупных и не очень фирм, предлагающих услуги по грузоперевозкам. В этом случае акцент стоит сделать на сервисе. А осуществить это можно за счет оптимизации и автоматизации многих стандартных процедур при взаимодействии с заказчиками.
Идеальным решением в данной ситуации станет внедрение в работу CRM-системы, которая будет не только расширять клиентскую базу и повышать уровень лояльности к компании, а также поможет в правильном распределении нагрузки между сотрудниками, управлении персоналом и многое другое.
Данные по клиентам и сделкам содержат только нужные поля, помогающие менеджеру работать с информацией.
Храните все данные о клиентах, подрядчиках и партнерах в едином информационном пространстве:
· Единая база контактов и контрагентов, реестр собственных и наемных транспортных средств
· Инструменты интеллектуального обогащения данных
· Сегментация клиентов и перевозчиков
· Полная история взаимодействия
Организуйте эффективную работу предприятия и получите максимальный результат от внедрения:
· Автоматическое формирование заявок на основании клиентских запросов.
· Обработка заявок: подбор подрядчиков, просчет предварительной стоимости, контроль состояния оплаты.
· Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза, дополнительные пакеты услуг.
· Учет денежных средств и ведение коммерческого документооборота.
Закрывайте заявки на перевозку максимально быстро и продуктивно:
· Создание маршрутов по шаблонам
· Мониторинг движения транспорта в режиме реального времени
· Формирование маршрута с учетом нескольких заявок, фиксация перевалочных пунктов
· Оперативное изменение маршрута и времени прибытия в случае задержки
· Самая большая статья расходов-непродуктивный персонал.
· Сколько одинаковых задач выполняет каждый логист А и B в день?
· Сколько у вашего менеджера сделок в работе и так ли на самом деле плотен его график?
· Как часто обзванивает клиентскую базу?
· Сколько было входящих звонков по новому рекламному ролику и на сколько эффективны?
· Битрикс24 +Логист24 знают точный, а не приблизительный ответ.
· Чувствуйте поддержку коллег даже при удаленной работе, благодаря общим и индивидуальным чатам.
· Отправляйте документы, голосовые сообщения, фото и видео коллегам.
· Бесплатная видео связь внутри компании сделает совещания комфортными, а вечерние отчеты со временем будут напоминать командные чаепития.
Повышайте эффективность компании, принимая взвешенные решения:
· Аналитика по клиентской базе
· Автоматизация отчетности о состоянии грузовых перевозок
· Анализ финансовых операций в разных срезах: приход, расход, период, статьи затрат и другое
· Инструменты аналитики для прогнозирования планируемых операций и услуг
Управляйте уровнем обслуживания:
· Единое окно оператора для обеспечения персонализированной поддержки клиентов
· Планирование логистических цепочек, определение дополнительных услуг на всех этапах транспортировки
· Автоматизация контакт-центров
· Управление программой лояльности
Были внедрены готовые инструменты для прозрачного ведения бизнеса, которые обеспечивают:
· Оптимизацию процессов перевозок.
· Повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
· Отслеживание движения транспорта в онлайн-режиме.
· Управление уровнем обслуживания.
IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу