Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT4BP
Автоматизация работы логистической и транспортной компании
IT4BP
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация работы логистической и транспортной компании

195 
IT4BP
IT4BP Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Эдельвейс транспорт

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Логистика – сложный бизнес с многоуровневой системой, где все должны взаимодействовать и четко выполнять свои обязанности. В рамках одной сделки необходимо обеспечивать каналы коммуникации с клиентами и подрядчиками, контролировать каждый этап, отслеживать погрузки и разгрузки, учитывать документооборот и все договоренности. В таких условиях велик риск вероятности ошибки из-за человеческого фактора.

Чтобы успешно работать в этой сфере, необходимо выделяться среди большого числа крупных и не очень фирм, предлагающих услуги по грузоперевозкам. В этом случае акцент стоит сделать на сервисе. А осуществить это можно за счет оптимизации и автоматизации многих стандартных процедур при взаимодействии с заказчиками.

Решение

Идеальным решением в данной ситуации станет внедрение в работу CRM-системы, которая будет не только расширять клиентскую базу и повышать уровень лояльности к компании, а также поможет в правильном распределении нагрузки между сотрудниками, управлении персоналом и многое другое.

1Карточки сущностей в CRM

Данные по клиентам и сделкам содержат только нужные поля, помогающие менеджеру работать с информацией.

2Единая база клиентов и перевозчиков

Храните все данные о клиентах, подрядчиках и партнерах в едином информационном пространстве:

· Единая база контактов и контрагентов, реестр собственных и наемных транспортных средств

· Инструменты интеллектуального обогащения данных

· Сегментация клиентов и перевозчиков

· Полная история взаимодействия 

3Управление заявками и перевозками

Организуйте эффективную работу предприятия и получите максимальный результат от внедрения:

· Автоматическое формирование заявок на основании клиентских запросов.

· Обработка заявок: подбор подрядчиков, просчет предварительной стоимости, контроль состояния оплаты.

· Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза, дополнительные пакеты услуг.

· Учет денежных средств и ведение коммерческого документооборота.

4Управление маршрутами

Закрывайте заявки на перевозку максимально быстро и продуктивно:

· Создание маршрутов по шаблонам

· Мониторинг движения транспорта в режиме реального времени

· Формирование маршрута с учетом нескольких заявок, фиксация перевалочных пунктов

· Оперативное изменение маршрута и времени прибытия в случае задержки

5Новый взгляд на процессы

· Самая большая статья расходов-непродуктивный персонал.

· Сколько одинаковых задач выполняет каждый логист А и B в день?

· Сколько у вашего менеджера сделок в работе и так ли на самом деле плотен его график?

· Как часто обзванивает клиентскую базу?

· Сколько было входящих звонков по новому рекламному ролику и на сколько эффективны?

· Битрикс24 +Логист24 знают точный, а не приблизительный ответ.

6Работа в команде

· Чувствуйте поддержку коллег даже при удаленной работе, благодаря общим и индивидуальным чатам.

· Отправляйте документы, голосовые сообщения, фото и видео коллегам.

· Бесплатная видео связь внутри компании сделает совещания комфортными, а вечерние отчеты со временем будут напоминать командные чаепития.

7Гибкие инструменты аналитики

Повышайте эффективность компании, принимая взвешенные решения:

· Аналитика по клиентской базе

· Автоматизация отчетности о состоянии грузовых перевозок

· Анализ финансовых операций в разных срезах: приход, расход, период, статьи затрат и другое

· Инструменты аналитики для прогнозирования планируемых операций и услуг

8Сервисное обслуживание

Управляйте уровнем обслуживания:

· Единое окно оператора для обеспечения персонализированной поддержки клиентов

· Планирование логистических цепочек, определение дополнительных услуг на всех этапах транспортировки

· Автоматизация контакт-центров

· Управление программой лояльности

Результат

Были внедрены готовые инструменты для прозрачного ведения бизнеса, которые обеспечивают:

· Оптимизацию процессов перевозок.

· Повышение эффективности взаимодействия с клиентами.

· Отслеживание движения транспорта в онлайн-режиме.

· Управление уровнем обслуживания.

https://www.edelweiss-lc.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку