Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT4BP
Автоматизация работы производственной компании по деревообработке и пиломатериалов.
IT4BP
#Внедрение и поддержка CRM

Автоматизация работы производственной компании по деревообработке и пиломатериалов.

219 
IT4BP
IT4BP Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Компания

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Январь 2023

Задача

Собственнику приходилось самостоятельно разбираться со многими вопросами компании, в том числе заниматься финансами, закрытием сделок, закупками, планированием и многим другим.

Основной задачей было разгрузить собственника от рабочих процессов, не входящих в его компетенцию. Создать возможность для сотрудников самостоятельно решать вопросы, без обращения к собственнику.

Решение

· Первым делом мы описали все процессы внутри компании, в виде диаграммы процессов.

· На каждый процесс мы расставили ответственные роли, без привязки к конкретным сотрудникам.

· Составили список ключевых метрик для всех должностей компании, по которым можно определить качество работы.

· В каждом отделе ввели систему ежедневных планерок по 10-15 мин. На них сотрудники должны были отчитываться по своими показателям и складывать результат в ежедневный/еженедельный/ежемесячный план-факт.

Это дало понимание, кто из сотрудников за что отвечает, какой объем работы должен сделать, в какой срок и т.д. А руководителям получать прозрачную отчетность по показателям сотрудников.

1Единая база знаний

Мы создали единую базу знаний компании и разработали систему её заполнения. Система подразумевает пополнение базы самостоятельно сотрудниками. Благодаря ней, обозначены все регламенты работы и ответы на вопросы, возникающие в процессе работы.

2Система штрафов

· Ввели систему штрафов, за обращение с вопросами не по цепочке: база знаний - руководитель отдела - ассистент директора - директор.

· Провели инструктаж для руководителей, как правильно отвечать на вопросы, что привело к решению вопросов сотрудниками самостоятельно в 90% случаев.

Результат

· Наладили работу Отдела продаж в системе Битрикс24.

· Подключили и настроили средства коммуникации с клиентами.

· Оптимизировали передачу заказа в производство и логистику - автоматизировали регистрацию сделок в CRM.

· Настроили обмен данными с почтой и соцсетями компании.

· Обучили сотрудников работе в системе с учетом выполненных настроек.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT4BP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку